Данные считывает корректно но периодически отваливается часть каналов (становится красным), подключено на скорости 9600 как просит производитель, с чем может быть связано и как починить?
Есть в наличии две станции, новые, ситуация одинаковая, тк проблемы или браком первой станции исключились второй. Производитель советует только ResponseTime 1000-2000 и на этом все.
Также включите отладку в настройках драйвера и покажите лог, снятый в моменты «покраснения» каналов в веб-интерфейсе — в нём мы увидим причину и сможем понять, что делать дальше:
Ещё приложите диагностический архив и используемый в эксперименте шаблон с изменёнными параметрами.
На всякий случай спрошу — вы точно уверены, что на линии нет физических проблем? Ошибки чтения могут появляться и из-за плохого контакта шины, например.
5 мс мало. Надо 50000 поставить. Ну и попробовать 70000. Не все, далеко не все устройства умеют отдавать ответы с той частотой с которой их может опрашивать драйвер.
Попробовал, не помогло. Видел на портале было пару тем где обсуждалось что за раз драйвер wb не может считать большое количество регистров, вот тут если не ошибаюсь станция отдает 17 регистров, считываем мы только 8. Может в эту сторону смотреть?
Хорошо, попробую проверить. Поиск в портале нашел такую же проблему, судя по шаблону и регистру станция точно такая же. Тема смотрю также ничем не решилась.
Методом перебора удалось добиться стабильной работы без ошибок с параметром
"guard_interval_us": 200000,
Это при работе одной станции на линии ID1, как только я включаю вторую станцию на этой же линии ID2 - начинают сыпаться ошибки. Убрал с шаблона и поставил дополнительную задержку на ID1 и ID2 отдельно по 200000, но проблема осталась, хоть и меньше но ошибка появляется, как в данном случае можно их подружить для корректной работы двух станций?
Пробовал ставить параметры 300000, 500000 - результата не дало, в один момент просто уже повисала передача данных.
то есть станция ест запросы не чаще чем раз в 200 мс. Что ж, такое бывает…
Ошибки - те же? Таймаут? Вот я подозреваю что оборудование не умеет работать с требуемой частотой.
Оптимально, пожалуй, подключить техподдержку производителя, отправив debug лог обмена им тоже.
С формулировкой: “Ожидаю что устройство будет отвечать на каждый запрос Modbus корректно”
Здесь не вникал в чем проблема, ошибки все же иногда появляются, но намного реже. Также было пару раз горело красным одна из характеристик и не менялась.
Да
Это уже год пытался сделать, отвечают что оборудование перед продаже тестируется, и проблем нету, смотрите в сторону контроллера который стоит у вас.
Повесьте логанализатор на линии, например.
Ну и запись логанализатора на которой видно что ответа нет - это вполне аргумент.
Если устройство молчит после передачи команды - это неожиданное поведение. Хотя, такие производители как “Турков” - этим грешат.
Ну и китайцев с подобным видел много.