Доброго времени суток.
Ошибся клеммой и случайно замкнул iGND WB-MR6Cv3 на +24V. Из-за этого умер WB-UPS2, через который питался контроллер, питающий шину с MR6Cv3. Все модули кроме UPS2 живы.
Т.к. был запах горелого из WB-UPS2, решил посмотреть что именно в нем умерло. Визуально проблем не видно кроме явно сгоревшего D2 (диод между Vin и Vout). Поменял стоявший диод SS34A на SS34 (без литеры А). После этого модуль ожил и вроде как работает как положено.
Что проверил:
- при внешнем питании на Vin выдает его на Vout (24,0V). При этом пока аккумулятор не зарядился горит только светодиод Charge. После того, как аккумулятор зарядился - начинает гореть Full, но примерно в половину-четверть накала продолжает Charge. Не помню, было ли так раньше. Или это последствия КЗ.
- при отключении питания - на Vout 22,3 V, горит только Fail. Держит заряд нормально. Уже примерно 30 минут работает контроллер с подключенными 12 модулями.
- на кнопку выключения Off реагирует корректно (выключает питание на Vout).
- батарея не вздулась, посторонних запахов нет.
В связи с чем вопрос. Нормально ли что при полном заряде одновременно со светодиодом Full горит в пол накала Charge? Или этого быть не должно и использование модуля с такой проблемой несет серьезные риски (например, перезаряд аккумулятора с его перегревом и пиротехническими эффектами).
Планировал на контроллер купить новый UPS2 когда он снова появится в продаже, а этот переставить на резервное питание WB-MWAC2 12V (для автономной работы закрытия кранов). Стоит ли так делать при текущем поведении? Или вообще это нормальное поведение модуля UPS2?
Заранее благодарю за ответ.
PS: умерший диод был пробит, звонился в обе стороны.