ECOdim DALI GW2 наш печальный опыт

Публикую здесь наш опыт покупки устройства Dali GW2 от компании Экодим

для тех кому лень читать - спустя 3 месяца после оплаты устройство не поставлено, деньги не вернули, на звонки не отвечают. Экодим - кидалово и мошенники. Устройство вы купить не сможете. Деньги не вернут.
Не тратьте свое время. Ищите другие варианты.

Развернутая версия:

Почему выбрали именно ECOdim DALI GW2?
Потому что на обьект купили кучу светильников Центрсвет, у многих из них управление по Dali. Дальше путь простой - зашли на саппорт вайренборда, сделали поиск по слову dali. Поиск выдал несколько тем, многие из них были уже закрыты примерно одной и той же датой одним и тем же сообщением:

Мы поддержали шлюз ECOdim DALI GW2, подробнее читайте в документации 18.

Вопрос решен

Логично решили, что есть на рынке производитель шлюза, шлюз уже опробован и испытан, под него даже написан шаблон. Надо брать.

На сайте производителя порадовала цена 35 тыщ :frowning: Ладно, клиент платит, хотя в каталогах IEK был отличный шлюз за 20К, но видимо снят с производства и не поставляется.

Запрашиваем счет, получаем ответ:

Обратите внимание на дату, 28 апреля 2023 года. Срок поставки - 3 недели

А дальше начались странности. Через 3 недели тишина. Через месяц звоним, трубки не берут. Через полтора звоним активнее. Далее все звонки идут по одному и тому же сценарию:
BEGIN
-где девайс?
-простите, у нас тут чтото сорвалось, была задержка, но устройство уже готово, вот его прям проносят мимо меня, сейчас отправим
GOTO BEGIN

В итоге. Либо не берут трубки, либо, если берут, говорят что вот прям щас все готово и даже высылаем. Один раз нам даже дали трек СДЭК 1438462892. Желающие могут проверить на сайте его судьбу - трек создан но в сдэк никто не пришел с отправкой :slight_smile:

Снимок экрана 2023-07-25 в 16.13.43
Снимок экрана 2023-07-25 в 16.13.53
Снимок экрана 2023-07-25 в 16.14.02

1 лайк

Добрый день.
Так… Это довольно неожиданно. С месяц назад были жалобы на отсутствие шлюзов, звонил - сказали что просто вал заказов и не справляются. Тогда же появились слухи о том что компания испытывает сложности.
Задал вопрос в чате, печально.

Нам до покупки один из дилеров их на условиях анонимности сильно не рекомендовал связываться с данными товарищами, поскольку после развода и раздела имущества там все печально. Не послушали, на свою голову :slight_smile:

Здравствуйте! Оплату произвел в начале мая, бОльшую часть оборудования получил спустя месяц (с этим ок), три модуля ждал долго, Александр был на связи. В какой-то момент показалось, что да, это скам, но в итоге сегодня модули прислали прям домой.
Вывод делаю следующий:
они мошенники? - нет;
компания испытывает сложный период? - да;
будет ли поставка модулей - да.
Не спешите топить ребят, у всех бывают трудности.

1 лайк

ребята мне нагло врут, причем не стесняются делать это многократно. Это раз.
Прошла неделя, как я направил им официально запрос на возврат денег и письмо с указанием, в какие сроки мне вернут деньги. Ни письма, ни денег, хотя запрос они получили и обещали сразу же отправить.
В итоге - мне все клянутся, что отправят товар - товара нет. Клянутся вернуть деньги - денег нет. Какой вывод? Да плевать они хотели на клиентов. Отдали дело юристам, посмотрим перспективу вернуть через суд.

Возможно - делают из “благих” побуждений? Надеются что вот-вот “само” разрешится. Ну или менеджер такой…

Четыре месяца? :slight_smile: Ну камон, все взрослые же люди. Давать левые треки, обещать вернуть деньги, да просто обещать что если сроки в очередной раз прос…ся - хотя бы написать что сроки сдвинулись (и даже это обещание не выполнить). Вы вот представьте что у вас в Вайрене стоп по отгрузкам на 4 месяца - вы честно скажете заказчикам как есть, или будете держать их за идиотов?

Да, честно. У нас политика такая. Посмотрите в эрратах какие у нас стыдные баги бывают - и то пишем. И отзывные компнии есть…

ну вот и представьте, что вам 40 лет, и вам и в почте, и по телефону рассказывают сказки три месяца. На уровне детского сада причем.
И что самое смешное - нас их дилеры официальные, которые указаны на сайте в разделе дилеры, предупреждали - не связывайтесь с этой кунсткамерой, потеряете время и деньги. Не послушали :slight_smile:

Мне вот чет все не согласуют замену СО2 мертвого, на выходных пытали его, калибровали - не помогло :frowning:

Если не согласовывают - значит нет уверенности. Возможно - пока.

Добрый день, как представитель провинившейся компании прокомментирую ситуацию.

Прежде всего наша команда приносит извинения топикстартеру за весь негативный опыт взаимодействия. К сожалению, второй квартал был очень тяжелым с точки обеспечения нашего производства и вопреки всем предпринимаемым мерам, мы смогли решить проблемы только в начале августа.

Самый тревожный момент касается вопроса возврата денег, так как мы осуществили перевод средств в течение трех дней после запроса возврат. Запрос был в день написания стартового поста и, на мой взгляд, выводы о невозврате денег были поспешными. Мария отправит платежку в почту, чтобы можно было бы проверить поступление средств. Я думаю, что потом просто не проверяли возврат.

Безоговорочный возврат средств – это один из фундаментальных принципов компании. Финансовая политика компании позволяет нам в любой момент быть вернуть средства даже если все идет в срок, а у заказчика просто изменились приоритеты. При наличии каких-либо сомнений в нас всегда можно обсудить условия поставки: от частичной предоплаты до отгрузки с постоплатой.

Что касается нашего дилера, то его задача сохранить свою клиентскую базу. Мы оставляем за нашими партнерами право как угодно взаимодействовать со своими клиентами, достоверность даваемых отзывов и рекомендаций также остается на их совести. «Развод» был три года назад, почти сразу после выхода из-под крыла крупной группы компаний, причина была в разнице взглядов на подходы к дальнейшему развитию компании, все обошлось без финансовых споров.

1 лайк

Отдельно в целом по ситуации со вторым кварталом (хотя начались еще в первом и заканчиваются уже в третьем): все проблемы имели исключительно производственный характер, а не финансовый.

С одной стороны, мы столкнулись с необходимостью увеличивать производство из-за возросшего спроса. С другой стороны, кризис электронных компонентов перешедший в экспортные ограничения на электронные компоненты привел к получению партии контрафактных микроконтроллеров. Параллельно процессу закупки и ожидания поступлений компонентов по доверенным каналам поставки приходилось заниматься закупкой мелких разрозненных партий компонентов, опять же всегда ненадлежащего качества. В этом происхождение этих качелей: планы с опорой на поступление следующей небольшой партии, результат по монтажу, отгрузка или перенос сроков.

Такой режим работы нельзя назвать нормальным, и возросшая доля производственных вопросов привела к нехватке времени к коммуникациям по многим другим вопросам. Такого, чтобы откровенно начали «забивать» на звонки и письма не было, но очевидно, что какие-то входящие звонки, письма и даже новые запросы были потеряны.

По дальнейшим нашим планам.

  1. Сейчас мы отгружаем накопившиеся долги.
  2. В дополнение к этому изготавливается партия на склад.
  3. Несколько перестраиваем процессы компании под текущие условия:
    a. Начал работу наш собственный производственный участок, чтобы сократить время на стояние в очереди у подрядчиков.
    b. На очереди улучшение работы склада и бэк-офиса.
  4. Осенью мы выпустим обновленный шлюз, который будет более технологичным и с точки зрения снабжения, и с точки зрения производства. Часть проблем со сроками была в его технологичности.

В общем, выводы из проблем сделали, движемся дальше.

Эта тема была автоматически закрыта через 7 дней после последнего ответа. В ней больше нельзя отвечать.

Всем добрый день. Не подскажете, чем в итоге закончилась история? Выслали товар, вернули деньги, ничего не вернули?) Как решили вопрос по управлению Dali на HDL KNX-DALI Gateway?

И как на текущий момент дела у компании ECOdim, тоже интересно.

Господа, никакой актуальной информации больше нет?

Добрый. Жарюсь на турецких пляжах, пропустил сообщения от вас.

Деньги экодим вернул, правда уже после того как тема была поднята на форуме.
Вместо них мы купили обычного китайца, быстро и без геморроя.

Ну а заказывать или нет у производителя, который полгода любит вам мозги, а потом вместо банальных извинений и возврата денег публикует тут простыни текста, где рассказывает, какой он молодец и как мужественно борется с трудностями - вам решать.

Взрослые люди так себя не ведут.

а что именно купили, что за китаец, можете написать? Или вы имеете ввиду этот блок Использование шлюза HDL KNX-DALI Gateway M/DALI.1 с контроллером Wiren Board — Wiren Board ?

Взяли 521

[
oven_prev_icpdas_1200x690.png

Контроль температуры в промышленных печах через шлюз протокола DALI
icp-das.ru

](Контроль температуры в промышленных печах через шлюз протокола DALI | ICP-DAS.ru)

1 лайк