Хотелось бы получить помощь в диагностике сгоревших реле

У меня по моей ошибке “сгорели” два реле: WB-MR6C v.2 и WB-MRM2-mini.
Сгорели при следующих обстоятельствах: я подключил их к питанию на приводе откатных ворот 24В, но оказалось, что при включении мотора питание увеличивается до 40В.
Из чатика в телеграме есть информация, что вы не занимаетесь ремонтом таких случаев, т.к. это для вас нерентабельно. К этому вопросов нет.
Но теперь реле у меня валяются, а я не люблю, когда есть что-то полезное, которое можно как-то отремонтировать, и оно будет работать )

В общем, с надеждой на вашу открытось, я прошу помочь идеями в диагностике этих двух реле )) Время для этого у меня есть, я мог бы неспешно с вашими подсказками, коли таковые будут, самостоятельно попробовать выяснить, что где сломалось/сгорело, и подлежит ли замене.

Мини я уже расковырял от термоусадки и термоклея, готов разделить на составные части плат.

Но мне не хватает опорных точек для диагностики, что где смотреть.
Паяльник, мультиметр и осциллограф (точнее пара: DSO-150-like и Hantek 6022) у меня есть ))

Можете подсказать с чего начать, куда смотреть? ) Можете ли вы предоставить принципиальные схемы этих реле (ну или, если это для вас составляет коммерческую тайну, хотя бы части их схем - для диагностики)?
Хотя мне кажется, что ценность ваших устройств не в их схемах, обязуюсь не разглашать полученную информацию (но понимаю, что из гарантий предоставить могу только лишь своё слово ))

Могу я рассчитывать на вашу помощь?

Добрый день.

Напишу в личку.

Эта тема была автоматически закрыта через 7 дней после последнего ответа. В ней больше нельзя отвечать.