Добрый день. В закладке Система исчезла строка вверху для перехода в облако. Заметил после последнего обновления. Подскажите, это известная проблема или я что-то не так сделал? До обновления установил Докер по инструкции. Но ведь он удаляется при обновлении?
Добрый день!
Попробуйте подключиться к контроллеру по SSH и запустить cloud-agent командой:
systemctl start wb-cloud-agent
Если не поможет, то пришлите, пожалуйста, архив с диагностической информацией контроллера. Создание архива описано в документации.
До обновления установил Докер по инструкции.
Прошу уточнить, каким способом вы обновляли ПО?
Контроллер обновлял через веб-интерфейс, стабильный релиз, для 8.
Подключиться к облаку не получилось, пишет "нет соединения с сервером.
По SHH ввел команду, но ничего не произошло. Скачал диагностический файл, прикладываю.
приложен диагностический архив, доступен только сотрудникам поддержки
(172,0 КБ)
Сбросил к заводским настройкам. Установил последнее обновление. Облако появилось.
Спасибо за участие.
1 лайк