Модуль WBC2-4G периодически теряет связь

Добрый день!
У нас в системе 4 удаленных объекта с контроллерами 7 версии с модулями связи WBC2-4G. Связь с удаленным объектом только через GSM. Обновления все залиты.

На всех 4х с периодичностью 2 раза в месяц отваливается GSM (период рандомный для каждого). В dgmesg видим отключение gsm по usb интерфейсу

Написали доп. сервис который будет поднимать gsm соединение, на столе все хорошо работает, например когда отключаешь gsm соединение, он его автоматически поднимает.
Однако проблема не ушла.

Также наблюдаем картину, что контроллер периодически перезагружается (как будто выключается из розетки). Хотя питание гарантированное от ИБП. А также тестировали с лабораторным ИП, эффект повторился.

Скидываю Вам логи с контроллеров для анализа.

diag_A4EXZTXO_2024-06-18-15.53.04.zip (171,4 КБ)
diag_AE7TEKI3_2024-06-18-16.54.48.zip (204,4 КБ)
diag_AKA7SQ2_2024-06-18-15.37.08.zip (143,0 КБ)

На форумах вижу уже были подобные темы, может подскажите в чем проблема.

Добрый день.
Смотрю, напишите, кстати, какие антенны используете и от чего питаются контроллеры.
Ну и, заодно - уровень сигнала GSM.

Антенны стандартные из комплекта.
Это базовые станции с АКБ и гарантированной системой питания. Контроллеры запитаны через БП 48/12 В.
Так как это базовая станция, то уровень сигнала стабильный от 80 до 100%

Я предлагаю поменять все три.
То есть три комплекта контроллер+модем.

Давайте мы бесплатно поменяем вам оборудование. Курьер привезёт новое оборудование и заберёт старое:

  • WB7.4 - 3 шт.
  • WBC2-4G - 3 шт.
    Для возврата напишите, пожалуйста, письмо на info@wirenboard.com.

В письме укажите:

  1. ссылку на эту тему,
  2. серийный номер устройств, A4EXZTXO, AE7TEKI3, AKA7SQ2
  3. ваш действующий телефон, адрес доставки, ФИО получателя.

Хотелось бы конечно разобраться в проблеме.
Потому что у нас еще 15шт. лежит под другие объекты.
Замена оборудования точно устранит нашу проблему?

Думаю - да, устранит.
Тут дело в том что указанные контроллеры произведены практически в один день. Подозреваю что-то аппаратное, связанное с USB.
В офисе продиагностируем.
Если есть еще контроллеры - соберите стенд на одном пожалуйста и проверьте.

Мы тестировали на 4х на всех одинаковая ситуация. Еще 11шт. лежит в коробке.

Как нам лучше поступить? все сразу вам привезти на замену или для начало с 3х начать?

Давайте с трех этих. Если действительно подтвердится аппаратная проблема - поменяем и остальные.