Нет подключения через облако

Все было отлично долгое время. Вчера около 2 ночи подключиться не смог - агент был не на связи. Подключился локально, обновил ПО, перезагрузил, в облаке контроллер виден, а подключиться ни через https ни через ssh не получается - висит “подключаемся”.
Что проверять? Интернет есть.

приложен диагностический архив, доступен только сотрудникам поддержки
(304,8 КБ)

Добрый день.
Советую выполнить для проверки наличия доступа к сервису

wget https://agent.wirenboard.cloud/ -O -

Если результат отличается от:

--2024-08-14 07:04:03--  https://agent.wirenboard.cloud/
Resolving agent.wirenboard.cloud (agent.wirenboard.cloud)... 5.35.4.252
Connecting to agent.wirenboard.cloud (agent.wirenboard.cloud)|5.35.4.252|:443... connected.
HTTP request sent, awaiting response... Read error (A TLS fatal alert has been received.) in headers.
Retrying.

--2024-08-14 07:04:04--  (try: 2)  https://agent.wirenboard.cloud/
Connecting to agent.wirenboard.cloud (agent.wirenboard.cloud)|5.35.4.252|:443... connected.
HTTP request sent, awaiting response... Read error (A TLS fatal alert has been received.) in headers.
Retrying.

--2024-08-14 07:04:06--  (try: 3)  https://agent.wirenboard.cloud/
Connecting to agent.wirenboard.cloud (agent.wirenboard.cloud)|5.35.4.252|:443... connected.
HTTP request sent, awaiting response... Read error (A TLS fatal alert has been received.) in headers.
Retrying.

--2024-08-14 07:04:09--  (try: 4)  https://agent.wirenboard.cloud/
Connecting to agent.wirenboard.cloud (agent.wirenboard.cloud)|5.35.4.252|:443... connected.
HTTP request sent, awaiting response... Read error (A TLS fatal alert has been received.) in headers.
Retrying.

то есть соединение не устанавливается - проверить достоуп к интернету.