Ошибка при добавлении WB-LED с не уникальным адресом

Добрый день.

Вчера подключил 5 WB-LED’ов к шине RS-485 (у 4-х штук дефолтные адреса уникальные, у 1-го адрес такой же как у имеющегося WB-MAO4).
В вебе нажимаю на кнопку “Найти и добавить устройства Wiren Board” – все устройства определились, далее, при добавлении, появилось сообщение, что адрес 16 будет заменён на 1. Окей, добавляем.
Появилая ошибка на красном фоне “Не удалось настроить WB-LED (4-канальный диммер светодиодных лент) (16): Server error: Port IO error: Serial protocol error: invalid response command(-32000)”. 4 устройства добавились в список, одно, соответственно, нет.
Нажимаю ещё раз на кнопку “Найти и добавить устройства Wiren Board” – появляется ошибка “RPC call to wb-mqtt-serial timed out. Check, wb-mqtt-serial is running”.
Перезагружаю страницу с вебом и ещё раз нажимаю на кнопку “Найти и добавить устройства Wiren Board” – ошибок не возникает, находит оставшийся WB-LED (с уже новым адресом 1), нажимаем на “Добавить в wb-mqtt-serial” – без ошибок всё добавляется.
Родные прошивки на WB-LED’ах были: загрузчик 1.3.0, прошивка – 3.4.1.
WB – 8.4.4, релиз wb-2501 stable, все апдейты установлены.
Если нужно что-то из логов – могу прислать.

Добрый день!

Пришлите, пожалуйста, диагностический архив. Создание архива описано в документации.

Благодарю, что сообщили. Постараемся воспроизвести и исследовать проблему.

Добрый день, ошибка в возникала только после изменения сетевого адреса?
После обновления страницы и добавления устройства с новым адресом проблема проявлялась?

Как я написал в первом сообщение – данная ошибка возникла в момент добавления устройства с автоматическим изменением его адреса.
После обновления страницы и добавления устройства с уже новым адресом проблема не проявлялась, т.к. больше никакие устройства не добавлялись.
Мне помощь по данной ситуации не нужна, данную тему я создал больше для вас.

Благодарю за обратную связь.

Пробовал повторить действия на WB-LED

Bootloader version: 1.4.5
Firmware version: 3.5.1

однако, у меня не воспроизвелось.

Вероятнее всего драйвер обращался по старому адресу.

У вас есть возможность еще раз воспроизвести этот случай?

Как я писал ранее, в момент ошибки, родные прошивки на WB-LED’ах были: загрузчик 1.3.0, прошивка – 3.4.1.

У меня возможности воспроизвести ситуацию заново нет, т.к. прошивки на WB-LED’ах уже обновлены.
Если необходимо – могу предоставить доступ к 22,80-м портам WB – сможете даунгрейдить прошивки, поменять адрес с 1 обратно на 16 и попробовать через веб опять добавить устройства в WB.
Ещё пару недель WB с модулями “в работу” запущены не будут. Пока что они просто смонтированы и подключены на квартире.

Здравствуйте!
Предоставлять доступ нет необходимости, данный баг будем исследовать на нашем оборудовании.

В дополнение.
При попытке изменить адрес диммера через веб-интерфейс – адрес с вебе меняется, но через секунду-две появляется красное окошко с ошибкой Нет связи с устройством. Проверьте физическое подключение шины RS-485 и настройки связи порта и устройства, которые должны быть одинаковы и кнопкой Найти устройство.
Нажимаем на эту кнопку и находится наше устройство со старым адресом.
Отмечаем его галочкой, нажимаем на кнопку Настроить как текущее и в этот момент у устройства меняется адрес со старого на новый. И дальше всё работает.

Повторяемость 100%, поменял адреса уже на 2-х диммерах.
Ещё осталось 5. :slight_smile:

1 лайк

@Wakko, благодарю, попробую воспроизвести!

В момент добавления устройства с повторяющимся адресом на одной шине всплывает окно о том что адрес будет изменен ( в данном случае с 237 на 1):

Далее новое устройство находится с адресом 1.
Похоже на ERRMRGBW-D01.

Появилая ошибка на красном фоне “Не удалось настроить WB-LED (4-канальный диммер светодиодных лент) (16): Server error: Port IO error: Serial protocol error: invalid response command(-32000)”. 4 устройства добавились в список, одно, соответственно, нет.
Нажимаю ещё раз на кнопку “Найти и добавить устройства Wiren Board” – появляется ошибка “RPC call to wb-mqtt-serial timed out. Check, wb-mqtt-serial is running”.

Я для Вас жирным выделил причину создания данного обращения в тех. поддержку.
Если данную проблему не удалось локализовать, или если нет желания её исправлять – так и напишите при закрытии обращения.
Тот текст, которым Вы закрыли обращение не имеет никакого отношения к проблеме.

Александр, добрый день!

Данная ошибка у меня не воспроизводится. Пробовал разные комбинации адресов и устройств. До отправки команды на изменение адреса устройства с одинаковыми адресами могут провоцировать ошибки связи.