Отключение мобильного интернета

Здравствуйте, уже второй раз за неделю самопроизвольно отключается мобильный интернет на контроллере. Первый раз отключилась 26 января, примерно в 1.00, второй раз вчера, 31 января примерно в 22.00. Хотя и стоит галочка “подключаться автоматически” подключается только вручную. Симка вставлена в первый слот. Во втором тоже стоит симка, но она заблокирована и стоит ручное подключение. Хотелось бы понять, что сделать, что бы подобных отключений не было?



diag_output_AXFJ7NDT_2024-02-01-19.36.48.zip (218,8 КБ)

Добрый день.
Проверил диагностический архив. Ничего криминального я не увидел.
Видно, что соединение разорвалось. Причины пока не понятны. По NetworkManager лог только за 1 февраля (попытки подключиться через eth0, eth1). Так что тоже сложно что-то сказать. Есть возможность симку заменить?

К ethernet портам ничего не подключено, вы думаете проблема в симке? Она была приобретена примерно в середине декабря прошлого года, почти весь январь отработала без нареканий

Я бы посмотрел лог всех трех сервисов (wb-connection-manager, NetworkManager, ModemManager) в момент отвала подключения.
В архиве по сути нет логов NetworkManager. Все забито сообщениями:

Feb 01 19:27:31 wirenboard-AXFJ7NDT NetworkManager[418]: <info>  [1706804851.5792] audit: op="connection-activate" uuid="91f1c71d-2d97-4675-886f-ecbe52b8451e" name="wb-eth0" pid=1508 uid=0 result="fail" reason="Connection 'wb-eth0' is not available on device eth0 because device has no carrier"
Feb 01 19:27:47 wirenboard-AXFJ7NDT NetworkManager[418]: <info>  [1706804867.4501] audit: op="connection-activate" uuid="c3e38405-9c17-4155-ad70-664311b49066" name="wb-eth1" pid=1508 uid=0 result="fail" reason="Connection 'wb-eth1' is not available on device eth1 because device has no carrier"

Скажите как это сделать и все пришлю

Временно сделать приоритет для wb-eth0 и wb-eth1 ниже чем для wb-gsm-sim1, чтоб при потери мобильной связи контроллер не пытался подключиться к Ethernet.

приоритеты поставил выше для gsm, Ethernet - ниже.
Прикрепляю логи сервисов, отключение инета примерно в 22.00 31.01.2024
ModemManager_20240202T172646.log (50,6 КБ)
NetworkManager_20240201T022321.log (260,9 КБ)
wb-connection-manager_20240202T161616.log (4,2 КБ)

Добрый день. Воспроизводится ли данная проблема на актуальном релизе (wb-2407)?

Добрый день! На данный момент стоит релиз wb-2401, ещё не обновлялся до нового, если необходимо потестить, могу обновить

Недавно был интересный момент с модулем дискретных выходов. Отключали питание (россети в смысле), после подачи один из выходов перешел в состояние “замкнут” хотя до отключения никаких сигналов на него не подавалось (был разомкнут) да и логики на управление данным выходом никакой нет (управление вручную)

Тогда я закрываю данную тему - “Отключение мобильного интернета”. Если проблема повторится на актуальном релизе, то создайте новую тему с описанием. Правила - Wiren Board Support

Если у вас есть проблема с нашим оборудованием, то прошу создать новую тему на портале и описать ее подробнее. Постараемся помочь.