Добрый день,
Перестал включаться после отключения питания блок учета воды, что нужно сделать, как вам его сдать/поменять?
Добрый день!
Обычно пытаемся решить проблему или продиагностировать удалённо.
Правильно понимаю, что речь о WB-MWAC? Сообщите, пожалуйста, его серийный номер.
Обновляли ли его прошивку? Используете ли с ним наш контроллер?
да, все верно
обновлял, и после обновления и перезагрузки он не поднялся
да, с седьмой серией
серийный номер напишу чуть попозже
Серийный номер WB-MWAC. А давно обновляли прошивку?
Больше недели прошло? Где-то около недели как поправили еррату. Подозреваю её
да, больше месяца, просто уезжал в отпуск
ну он полностью не включается и и ни как не реагирует через консоль, серийный номер пришлю попозже, так как на работе.
Тогда жду серийник и заменим.
205103
Давайте мы бесплатно поменяем вам оборудование. Курьер привезёт новое оборудование и заберёт старое:
WB-MWAC v.2 - 1 шт.
Для возврата напишите, пожалуйста, письмо на info@wirenboard.com.
В письме укажите:
- ссылку на эту тему, Перестал включаться после отключения питания блок учета воды
- серийный номер устройства, 205103
- (для курьера) ваш действующий телефон, адрес доставки, ФИО получателя.