Покраснели подключенные к WB-MIO-E v.2 модули

Джентльмены, помогите найти причину!
Два модуля WB-MR6CU v.2 и WB-MCM8 были подключены через WB-MIO-E v.2 в удаленном шкафу. Примерно год назад. Все время работали без проблем. На днях заметил, что оба “покраснели”. Физически все норм. напряжение есть, светодиоды горят. Единственное, что делал в это время обновлял прошивки всех модулей. Обновлялось ли что то из этих сказать не могу.
Веб интерфейс MIO-E открывается, как и раньше.
Физическое и программное переподключение модулей ничего не дало.
В системном журнале нашел только это:
05-08-2024 19:22:13.413 [wb-mqtt-serial] WARNING: <192.168.1.10:27>: closed due to repetitive errors
Подскажите, куда копать плиз.
Настройки модуля выглядят так:
Смущает меня только 0х0 в окне Receive hex data






Добрый день.
На WB-MIO-E в каком состоянии переключатели терминаторов и растяжки?
А точно ли настроены (были) именно как modbus over TCP?
Советую перенастроить как Modbus TCP (поре Work mode) в веб-интерфейсе и установить два стопбита.
Ну и - проверить связь с помощью Утилита «modbus_client» — Wiren Board

Добрый день.
Переключателей этих на модуле нет.
По поводу настроек: В доме пять таких модулей, все настройки идентичны. Но я попробовал по вашей рекомендации - не помогло.
По проверке связи: Правильно ли я формирую команду:
modbus_client --debug -mtcp -p27 192.168.1.10 -a107 -t0x03 -r128
107 здесь ID модуля WB-MIO


Если правильно, то получаю вот это

То же самое я получаю при проверке связи с другими четырьмя WB-MIO, которые исправно работают.

А какие терминаторы установлены?

Да. Модули перенастроены на Modbus TCP?
Если нет - тогда так: Утилита socat — Wiren Board
Ну и сразу можно перебрать адреса, не исключено что адрес модуля изменился.
Кстати, при подключении WB-MIO через RS-485 - работает?

Пробовал подключить модуль к заведомо рабочим интернет кабелям и к нему пробовал подключать другие модули, тоже заведомо рабочие. Сброс на заводские настройки тоже не помог.
Я хотел бы его вам на диагностику отправить. Ковырять дальше у меня нет времени и необходимых знаний.

К сожалению, сейчас мы не можем убедиться, что неисправность вызвана проблемой в нашем устройстве, а не сторонними проблемами.
Чтобы быстрее разобраться в ситуации, вы можете отправить оборудование нам на диагностику. Но если проблема с нашим устройством не подтвердится, мы попросим вас оплатить стоимость диагностики и доставку в обе стороны. Стоимость диагностики модуля шлюза — 300 рублей, стоимость доставки согласно ценам курьерской службы.
Если вы согласны с таким вариантом, пожалуйста, напишите на info@wirenboard.com.
В письме укажите:

ссылку на эту тему,
серийный номер устройства,
ваш действующий телефон, адрес доставки, ФИО получателя.

Курьер привезёт новое оборудование WB-MIO-E, 1 шт и заберёт старое.

Ок. Спасибо.