Здравствуйте, помогите пожалуйста найти прошивку нужной версии для такого девайса Portworld YC-SM10P. Передали мне эту панельку домой посмотреть на нее, дома я ее подключил, работает, посмотрел на нее, но толком не ставил на нее ничего, там голый Андрюша. Потом настало время смонтировать этот девайс на объекте. На объекте панельку смонтировали, подключили по PoE, устройство завелось, появился главный экран, но ввиду большого прессинга со стороны генподрядчика заниматься после монтажа панелькой было некогда. И самое печальное, когда время появилось на главном экране кто-то поставил графический ключик и не признается. Думал сбросить настройки через Wipe data/factory reset в Android Recovery, но к сожалению там пишет ошибку. Далее че из статеек делал:
c:\Installka\platform-tools>adb devices
List of devices attached
ADMJ356625011001 device
$ getprop ro.build.version.release
11
$ uname -r
4.19.232
$ getprop ro.product.model
rk3566_r
$ getprop ro.product.brand
rockchip
$ getprop ro.build.display.id
XB-RK3566-BZ-EN-02MJ101-JYX-EDITION11-20250401
$
c:\Installka\platform-tools>adb devices
List of devices attached
ADMJ356625011001 device
c:\Installka\platform-tools>adb reboot recovery
c:\Installka\platform-tools>adb shell recovery --wipe_data
adb.exe: no devices/emulators found
c:\Installka\platform-tools>adb reboot recovery
c:\Installka\platform-tools>adb shell recovery --Wipe data/factory reset
cmdline=
no found console in cmdline
Картинки с Android Recovery тоже есть.
Добрый день.
А производитель молчит?
Думаю что по аналогии с SM08P: Панель настенная 8 дюймов Portworld YC-SM08P — Wiren Board
только качать и ставить.
А манипуляции с кнопкой Reset не помогают?
Добрый день! Очень надеялся на вашу помощь. “Внимательно проверьте версию прошивки и используйте правильную версию для вашего устройства. Если в папке нет файла с названием нужной версии прошивки – необходимо обратиться на портал техподдержки.” Вдруг у вас где-то в закромах завалялась прошивочка для данного девайса. Параллельно с обращением к вам отправил запрос в службу поддержки производителя. Надеюсь хоть кто-то поможет победить этот девайс.
По аналогии с SM08P делал все как в статье, но у меня нет прошивки на него, а поставить прошивку с 8-и дюймовой панельки не получу ли я кирпич или в прошивке есть драйвера и на эту матрицу? Манипуляции с кнопкой Reset не помогают, в Android Recovery захожу, в shell пишу команду Wipe data/factory reset, но на выходе вот такое. Далее я туплю че делать? Думаю прошивкой исправить или может есть другие возможности исправить?
В программе RKDevTool есть кнопочка ResetDevice. Подключался успешно, писало successful, но графический пароль на месте.
У нас продавались две панели:
https://wiki.wirenboard.com/wiki/Documentation#:~:text=Настенные%20панели%20на%20Android
По ним - да, есть прошивки и информация.
Да, для тех панелей что покупались у нас - это актуально.
По-моему достаточно “factory reset”
По поводу прошивок понял. По поводу “factory reset” планшет выдал такие писульки (на картинке). Спасибо за ответ!) Буду рыться на форумах и искать варики решения, может удастся его разбудить. Спасибо)
