Посоветуйте клеммы на Din рейку, двухуровневые компактные пружинные

Стоит задача в компактном шкафу установить клеммы на Din рейку, двухуровневые компактные пружинные. Нужны для коммутации с кнопками включения освещения, т.е. ток никакой , сечение 0,5-0,75 максимум.
Может кто сравнивал, есть опыт в выборе такого изделия ?
Заранее благодарю.

Я - не настоящий электрик.
Но у электрошамана есть несколько статей на тему

2 лайка

Тоже не электрик, но мне эти показались удобными: https://wgspb.ru/catalog/functional/multilevel/2002-2201/

1 лайк

И я не электрик)
Но сделал такими:


Они не совсем на дин рейку, внизу щитка планка была для крепления клеммников.
Ну и не совсем для описанной задачи, я ими всю слаботочку и RS-485 объединил.

1 лайк

Эти клеммники, как и их винтовой вариант подходят для abb mistral/uk щитов. В первую очередь из-за планки, на которую они ставятся. Монтажные планки также можно поставить в старую europa, Но это будет неудобно - в europa очень мало места и добавлять кабели будет не удобно.
При наличии mistral/uk это очень удобно, в противном случае или брать аналогичный бокс с клеммниками от hager, или клеммники на din-рейку.

Я не электрик!
Делал такими https://aliexpress.ru/item/32878582220.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edNOUS7W
правда они трехуровневые, у меня еще остались если что.

1 лайк

Слаботочные линии и RS-485 удобно коммутировать зажимами wago 221 серии + адаптер на DIN- рейку для зажимов. Компактно и недорого. В один адаптер становятся 2 5-контактных зажима или 3х3 или 4х2. RS485 удобно делать на 2-контактных, объединяя их попарно в шину, а питание 12 или 24 В можно скоммутировать звездой на 5-контактных.

Заказал такие, попробовать.