Потеря связи с контроллером

Потеряли связь с одним из контроллеров. Проблема решилась перезагрузкой.

В логах обильно ошибки связи с серверами NTP и с вашими облаками, но никаких проблем со стороны ModemManager или еще кого.

Гляньте логи, плиз.

приложен диагностический архив, доступен только сотрудникам поддержки
(329.5 KB)

Добрый день,

Судя по логам, была проблема с Wi-Fi :

Feb 05 00:03:31 wirenboard-AVZFMP5E kernel: RTW: OnDeAuth(wlan1) reason=3, ta=bc:fd:0c:94:d3:b3, ignore=0
Feb 05 00:03:31 wirenboard-AVZFMP5E kernel: RTW: OnDeAuth(wlan0) reason=3, ta=bc:fd:0c:94:d3:b3, ignore=0

Рекомендую проверьте стабильность работы контроллера — не происходит ли его периодическая перезагрузка.

Очень странно. Вафля вообще отключена. Интернет идёт с модема

Добрый день,

Действительно интересная ситуация. Как обстоят дела со стабильностью работы контроллера? Наблюдаются ли перезагрузки?

Можно проверить это через график:
system/Current uptime — он покажет время работы контроллера без перезагрузки.

Да нет, все норм, сидел работал. Потом бац, и нет связи. 28го февраля доехали, передернули ему питание, это видно на графике

А связи нет с 22 февраля. 6 дней он сидел, работал, но не был на связи в вашем облаке

Добрый день!

Пока неясно, по какой причине произошел сбой. Требуется его повторение, желательно с записью из отладочной консоли.

Проблема в том, что нам то крайне не желательно повторения, контроллер на объекте, и там фин ответственность за сбои

Добрый день!

Пока недостаточно информации для определения причин. Это может быть как внешняя случайная помеха, так и простая проблема с интернет-соединением.

Это нельзя как то логировать? Мегафон утверждает, все норм. Соседний щит в 100 метрах, работает без проблем

С уважением,
Добровольский Дмитрий
+79028532413

Добрый день!

Лучший способ диагностики — логирование через отладочную консоль. Если, например, контроллер перезагрузится по какой-то причине, это поможет выяснить источник проблемы.

Если подозрение на сбой в сервисах, необходимо проверять логи конкретного сервиса. Для этого используйте команду:

journalctl -u (имя сервиса) -f

Добрый день,
Удалось ли решить вопрос?

Повторно пока не наблюдаем. Контроллер в сети, обновили ПО на всякий

Добрый день!

Помечаю тему как решенную. Если возникнут проблемы, прошу создать новую тему со ссылкой на эту.