Добрый день! Есть вопрос касательно сетевого доступа.
Имеется контроллер Wiren Board7, в него установлена сим-карта. Доступ через Wirenboard.cloud к контроллеру имеется, как в веб-интрейфейс, так и по SSH. При этом в настройках сетевых соединений, соединение wb-gsm-sim1 горит зеленым, но с пометкой “Без доступа в интернет”. Как исправить, чтобы статус соединения отображался корректно.
Второй вопрос: Как только к контроллеру подсоединить патч-корд от локальной сети, доступ через wirenboard.cloud пропадает. При этом контроллер получает адрес на сетевом интерефейсе wb-eth0 и становится доступен по IP адресу полученному по DHCP от роутера, дотсуп по SSH из локальной сети так же появляется. При этом доступ в интеренет из локальной сети закрыт. Как сделать так, чтобы LTE соединение не отваливолось и контроллер был доступен одновременно в локальной сети, а так же через wirenboard.cloud через соединение wb-gsm-sim1?
Здравствуйте.
Вы настроили приоритеты соединений? Нужен установить wb-gsm-sim1 с наивысшим приоритетом - тогда контроллер будет ходить в интернет в первую очередь через это соединение.
Если приоритеты указаны корректно, тогда пришлите диагностический архив. Создание архива описано в документации.
Добрый день! Приоритеты были выставлены. Но это не помогает в решение вопроса.
Диагностический архив прилагаю.
Воспроизвожу на контроллере:
- Установлен приоритет соединения
wb-gsm-sim1:
Делаюtraceroute ya.ru:
root@wirenboard-AMDEGWDI:~# traceroute ya.ru
traceroute to ya.ru (77.88.44.242), 30 hops max, 60 byte packets
1 * * *
2 * * *
3 * * *
4 * * *
5 * * *
6 * * *
7 * * *
8 * * *
9 83.169.204.112 (83.169.204.112) 29.470 ms 83.169.204.114 (83.169.204.114) 31.534 ms 83.169.204.116 (83.169.204.116) 31.329 ms
10 83.169.204.184 (83.169.204.184) 31.096 ms * *
^C
- Устанавливаю приоритет соедниения локальной сети, сохраняю:
Делаюtraceroute ya.ru:
root@wirenboard-AMDEGWDI:~# traceroute ya.ru
traceroute to ya.ru (77.88.44.242), 30 hops max, 60 byte packets
1 10.0.0.1 (10.0.0.1) 0.409 ms 0.452 ms 0.344 ms
2 192.168.0.1 (192.168.0.1) 0.906 ms 1.040 ms 1.162 ms
3 klga-bras1.cnt.ip.rostelecom.ru (213.59.207.110) 6.069 ms 6.392 ms 6.829 ms
4 213.59.232.184 (213.59.232.184) 8.148 ms 8.466 ms 8.585 ms
^C
При любых настройках приоритета контроллер всегда доступен локально
Пропишите apn согласно вашему мобильному провайдеру.
нужно сначала добиться статуса для wb-gsm-sim1 «Подключено», тогда приоритеты будут отрабатывать корректно.
Здравствуйте.
Удалось наладить корректную работу сетевого соединения?
Добрый день!
Завтра буду на объекте, повторю все описанные вами шаги с учетом замечаний и отпишусь.
Хорошо. Мой коллега окажет вам дальнейшую помощь, если понадобится.
Добрый день,
Удалось ли решить вопрос?
Добрый день!
- Прописал APN, при этом статус соедниединения загорается зеленым, но “Без подключения к интернету”. Контроллер через облако доступен, т.е. в интернет контроллер при этом начинает ходить. Такая же ситуация, если APN убрать.
- Расставил приоритеты. ЛТЕ соединение главное, локалка среднее. Жду когда контроллер появляется в облаке, подлючаю патчкорд, локалка поднимается. Но при этом контроллер сразу же из облака отваливается.
- При подключение патчкорда контроллер получает адрес от роутера по DHCP и благополучно становится доступным из локалки.
- Если отрыть на роутере доступ в интернет, то котроллер появляется в облаке, т.е. коннект через локалку проходит без проблем.
- Прикладываю фото интернет со статистикой ЛТЕ соединения.
Добрый день!
Прошу выполнить диагностические команды во время подключения проводом и прислать вывод.
Инструкция по командам приведена на странице Wiren Board Cloud
Добрый день,
Удалось ли решить вопрос?
Добрый день! Как я понимаю, не поднимается служба wb-cloud-agent. Старт/Стоп не помогает. Статус облака по ссылке через браузер показывается, что все сервисы доступны.
Добрый день!
Прошу проверить:
- Существуют ли файлы конфигурации:
ls -l /etc/wb-cloud-agent/
- Логи systemd по этому сервису:
journalctl -u wb-cloud-agent@wirenboard.cloud -n 50 --no-pager
- Содержимое юнита:
systemctl cat wb-cloud-agent@.service
Добрый день!
Благодарю за предоставленную информацию, теперь проблема видна чётко.
Прошу выслать лог, выполнив команду:
zgrep -hE ' (install|upgrade) wb-cloud-agent' /var/log/dpkg.log* | sort
zgrep -h 'wb-cloud-agent' /var/log/apt/term.log*
После того как скачаете лог-файлы и пришлёте, выполните переустановку клиента:
apt purge wb-cloud-agent
apt install wb-cloud-agent
После этого агент должен будет заработать.
Добрый день!
Удалось ли вам решить вопрос или требуется дополнительная помощь?













