Сетевой доступ

Добрый день! Есть вопрос касательно сетевого доступа.
Имеется контроллер Wiren Board7, в него установлена сим-карта. Доступ через Wirenboard.cloud к контроллеру имеется, как в веб-интрейфейс, так и по SSH. При этом в настройках сетевых соединений, соединение wb-gsm-sim1 горит зеленым, но с пометкой “Без доступа в интернет”. Как исправить, чтобы статус соединения отображался корректно.
Второй вопрос: Как только к контроллеру подсоединить патч-корд от локальной сети, доступ через wirenboard.cloud пропадает. При этом контроллер получает адрес на сетевом интерефейсе wb-eth0 и становится доступен по IP адресу полученному по DHCP от роутера, дотсуп по SSH из локальной сети так же появляется. При этом доступ в интеренет из локальной сети закрыт. Как сделать так, чтобы LTE соединение не отваливолось и контроллер был доступен одновременно в локальной сети, а так же через wirenboard.cloud через соединение wb-gsm-sim1?

Здравствуйте.

Вы настроили приоритеты соединений? Нужен установить wb-gsm-sim1 с наивысшим приоритетом - тогда контроллер будет ходить в интернет в первую очередь через это соединение.

Если приоритеты указаны корректно, тогда пришлите диагностический архив. Создание архива описано в документации.

Добрый день! Приоритеты были выставлены. Но это не помогает в решение вопроса.
Диагностический архив прилагаю.

приложен диагностический архив, доступен только сотрудникам поддержки
(215,6 КБ)

Воспроизвожу на контроллере:

  1. Установлен приоритет соединения wb-gsm-sim1:

    Делаю traceroute ya.ru:
root@wirenboard-AMDEGWDI:~# traceroute ya.ru
traceroute to ya.ru (77.88.44.242), 30 hops max, 60 byte packets
 1  * * *
 2  * * *
 3  * * *
 4  * * *
 5  * * *
 6  * * *
 7  * * *
 8  * * *
 9  83.169.204.112 (83.169.204.112)  29.470 ms 83.169.204.114 (83.169.204.114)  31.534 ms 83.169.204.116 (83.169.204.116)  31.329 ms
10  83.169.204.184 (83.169.204.184)  31.096 ms * *
^C
  1. Устанавливаю приоритет соедниения локальной сети, сохраняю:

    Делаю traceroute ya.ru:
root@wirenboard-AMDEGWDI:~# traceroute ya.ru
traceroute to ya.ru (77.88.44.242), 30 hops max, 60 byte packets
 1  10.0.0.1 (10.0.0.1)  0.409 ms  0.452 ms  0.344 ms
 2  192.168.0.1 (192.168.0.1)  0.906 ms  1.040 ms  1.162 ms
 3  klga-bras1.cnt.ip.rostelecom.ru (213.59.207.110)  6.069 ms  6.392 ms  6.829 ms
 4  213.59.232.184 (213.59.232.184)  8.148 ms  8.466 ms  8.585 ms
^C

При любых настройках приоритета контроллер всегда доступен локально


Пропишите apn согласно вашему мобильному провайдеру.

нужно сначала добиться статуса для wb-gsm-sim1 «Подключено», тогда приоритеты будут отрабатывать корректно.

Здравствуйте.

Удалось наладить корректную работу сетевого соединения?

Добрый день!
Завтра буду на объекте, повторю все описанные вами шаги с учетом замечаний и отпишусь.

Хорошо. Мой коллега окажет вам дальнейшую помощь, если понадобится.

Добрый день,
Удалось ли решить вопрос?

Добрый день!

  1. Прописал APN, при этом статус соедниединения загорается зеленым, но “Без подключения к интернету”. Контроллер через облако доступен, т.е. в интернет контроллер при этом начинает ходить. Такая же ситуация, если APN убрать.
  2. Расставил приоритеты. ЛТЕ соединение главное, локалка среднее. Жду когда контроллер появляется в облаке, подлючаю патчкорд, локалка поднимается. Но при этом контроллер сразу же из облака отваливается.
  3. При подключение патчкорда контроллер получает адрес от роутера по DHCP и благополучно становится доступным из локалки.
  4. Если отрыть на роутере доступ в интернет, то котроллер появляется в облаке, т.е. коннект через локалку проходит без проблем.
  5. Прикладываю фото интернет со статистикой ЛТЕ соединения.

Добрый день!

Прошу выполнить диагностические команды во время подключения проводом и прислать вывод.
Инструкция по командам приведена на странице Wiren Board Cloud

Добрый день,
Удалось ли решить вопрос?

Добрый день! Как я понимаю, не поднимается служба wb-cloud-agent. Старт/Стоп не помогает. Статус облака по ссылке через браузер показывается, что все сервисы доступны.

Добрый день!

Прошу проверить:

  1. Существуют ли файлы конфигурации:
ls -l /etc/wb-cloud-agent/
  1. Логи systemd по этому сервису:
journalctl -u wb-cloud-agent@wirenboard.cloud -n 50 --no-pager
  1. Содержимое юнита:
systemctl cat wb-cloud-agent@.service
  1. Такой папки не существует. Но есть конфиги в папке etc/
    image

    2.Логи

    3.Юнит

Добрый день!

Благодарю за предоставленную информацию, теперь проблема видна чётко.

Прошу выслать лог, выполнив команду:

zgrep -hE ' (install|upgrade) wb-cloud-agent' /var/log/dpkg.log* | sort
zgrep -h 'wb-cloud-agent' /var/log/apt/term.log*

После того как скачаете лог-файлы и пришлёте, выполните переустановку клиента:

apt purge wb-cloud-agent
apt install wb-cloud-agent

После этого агент должен будет заработать.

Добрый день!

Удалось ли вам решить вопрос или требуется дополнительная помощь?