Добрый день, подключили кондиционер Haier через ONOKOM, я понимаю что это стороннее оборудование, но может вы мне сможете подсказать насчет проблемы, каждую минуту в веб интерфейсе в подпункте дергает индикацию состояния подключения кондиционера
Так же путем тестов было выяснено, такая проблема существует только при выключенном кондиционере, при работе индикация “держится” в правильном состоянии
Добрый день! Давайте попробуем разобраться с проблемой.
У меня три вопроса:
- История какого параметра показана на графике выше: “Состояние” или “Кондиционер подключен”?
- В те моменты, когда состояние подключения – 0, вы можете управлять кондиционером или нет?
- Как точно называется ваш Haier?
Добрый день, 1) Параметр указывает что есть связь с кондиционером через шлюз
2) В момент когда 0 - можно управлять устройством
3) haier super flexis match более точную маркировку сейчас постараюсь найти без вскрытия
Уточнение, данная история указывает на параметр : Кондиционер подключен
То есть проблема сейчас выглядит так: управление кондиционером доступно всегда, но при этом значение параметра “Кондиционер подключен” при выключенном кондиционере хаотически меняется (0/1)?
Тогда я жду от вас точное название модели кондиционера.
И дополнительно попрошу назвать серийноый номер вашего шлюза HR-1-MB-B (можете просто сфотографировать заднюю сторону модуля, если есть доступ).
Доброе утро, вы правы параметр хаотично меняется, но управление отрабатывает исправно, серийный номер шлюза к сожалению не могу предоставить (упакован в корпус кондиционера, а точное название модели кондиционера могу подсказать - haier super flexis match AS25S2SF1FA-W/B/G |
1U25S2SM1FA
Так вчера мы мониторили ситуацию, после кратковременного включения параметр стал реже хаотоично меняться.
Спасибо!
Понятно, да, модуль может быть непросто посмотреть в корпусе. А как давно вы его приобретали?
Постараюсь сегодня связаться с производителями, чтобы поять механизм отладки проблемы.
Около месяца назад, поставили через неделю после покупки
Так же после обновления прошивки до 2507, был замечен баг визуализации отображения времени в “истории”
Описал вашу проблему ONOKOM, они помогут вам дальше разобораться с их устройством. Пожалуйста, свяжитесь с технической поддержкой в Telegram @onokom_bot
Сошлитесь на эту тему.
Спасибо большое


