Удаление WB Cloud

Здравствуйте
Передали контроллер WB7
Контроллер был подключен к облаку другого пользователя.
Контроллер сбросил до заводских настроек и хотел привязать к своему облаку.
Через SSH пробовал командами из wiki удалять провайдера, вылетает ошибка.
В системе показывает что контроллер подключен к облаку, при переходе пишет что контроллер не существует.

diag_output_AZNIL4B7_2025-07-30-20.40.28.zip (125,1 КБ)

Здравствуйте.

Нужно некоторое время для подготовки формальностей.

Прошу ожидать.

Для выполнения вашего запроса на отвязку контроллера от облачного сервиса нам необходимо убедиться в правомерности операции и вашем праве управления устройствами. Это критически важно для защиты ваших данных и предотвращения несанкционированного доступа к системе.

Пожалуйста, выполните следующие шаги:

  1. Заполните приложенное заявление, указав:
  • Email вашего облачного аккаунта;
  • Серийные номера контроллеров (1–3 шт.), их пометки и местоположение (если есть);
  • Любые дополнительные данные для верификации (например, номер заказа, в котором присутствует данный контроллер).
  1. Подпишите заявление усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП/КЭП).
  2. Отправьте подписанное заявление на адрес: support@wirenboard.com.
  3. Укажите в письме ссылку на данное обращение: Удаление WB Cloud

Требование основано на новой политике безопасности.

После проверки подписи и данных мы выполним отвязку в течение 1 рабочего дня. Если информация будет неполной, мы свяжемся с вами для уточнений.

Спасибо за понимание! Эти меры помогают нам гарантировать сохранность ваших устройств и данных.

Заявление об отвязке контроллера от облачного сервиса.docx (284.3 KB)


Либо, есть более простой путь:
Подождать выхода обновления wb-2507 (ожидается в начале следующей недели) - там будет возможность выполнить отвязку самостоятельно, имея доступ к контроллеру.