Здравствуйте!
Появилась проблема с подключением контроллера к wb-cloud, версия прошивки 2410, контроллер wirenboard 7. После добавления папки mnt/data, в web-интерфейсе статус облака поменялся на “подключено”, однако никакого подключения не производилось и при переходе по ссылке выдает “контроллер не существует”, как можно прервать подключение и подключить к другому аккаунту?
Добрый день!
Для диагностики проблемы прошу прислать архив с диагностической информацией контроллера. Подробное описание создания архива доступно в документации.
Дополнительно уточните:
- Если войти в облако с учётной записью организации, виден ли там контроллер?
- Какие именно действия вы производили с mnt/data(удаление, перемещение, редактирование)?
Эта информация поможет нам быстрее разобраться с проблемой.
- Если войти в аккаунт организации, контроллер не виден.
- Папка mnt/data была заменена через ssh
Диагносический архив смогу прикрепить немного позже
Добрый день
А для чего она была заменена папка?
Папка была заменена для подгрузки конфигурации serial устройств, а так же перенос правил и панелей
diag_output_AM5GMJTS_2025-01-15-10.06.36.zip (175,5 КБ)
Вот диагностический архив
Добрый день!
Рекомендую выполнять через резервное копирование настроек с использованием инструкции по резервным копиям.
Проанализирую предоставленный диагностический файл и вернусь с ответом.
Добрый день!
Обсудил проблему с разработчиками. Рекомендую следующие шаги:
- Выполните резервную копию конфигурации на исходном (исправном) контроллере. Инструкцию по созданию резервной копии можно найти здесь.
- На проблемном контроллере выполните сброс до заводских настроек.
- Восстановите конфигурацию из резервной копии на сброшенном контроллере.
По этим шагам и была произведена замена
Добрый день!
Прошу предоставить более развёрнутое описание ваших действий, чтобы я мог попытаться воспроизвести ситуацию. Уточните, пожалуйста:
- Что именно вы делаете: последовательность шагов или команд.
- Минимальную конфигурацию:
- Какие устройства и модули используются?
- Какие настройки или параметры заданы?
- Что вы ожидаете и что получаете в итоге.
Эта информация поможет точно воспроизвести проблему и предложить решение.
- Сброс контроллера до заводских настроек
- Обновление прошивки устройства до версии 2410
- Затем в консоли ввожу: apt update && apt upgrade
- Облако не подключается
Попробовал подключиться на контроллере сброшенном до заводских настроек с описанием шагов выше, но не помогло
Прилагаю диагностический архив
Ожидал получить ссылку на подключение контроллера к облаку, однако снова столкнулся с проблемой описанной в начале темы, никакие модули не подключены, файлы после сброса к заводским настройкам не подвергались изменениям
Добрый день.
Проблема передана разработчикам, ожидаем обратной связи.
Добрый день!
Пожалуйста, напишите письмо на info@wirenboard.com для идентификации вас как владельца устройства. Мы попробуем удалить устройство из облака и начать инициализацию заново.
В письме укажите:
Ссылку на эту тему.
Серийный номер устройства.
Ваши ФИО и номер заказа.
Добрый день, удалось решить вопрос?