Фантомное подключение wb-cloud

Здравствуйте!
Появилась проблема с подключением контроллера к wb-cloud, версия прошивки 2410, контроллер wirenboard 7. После добавления папки mnt/data, в web-интерфейсе статус облака поменялся на “подключено”, однако никакого подключения не производилось и при переходе по ссылке выдает “контроллер не существует”, как можно прервать подключение и подключить к другому аккаунту?


Добрый день!

Для диагностики проблемы прошу прислать архив с диагностической информацией контроллера. Подробное описание создания архива доступно в документации.

Дополнительно уточните:

  1. Если войти в облако с учётной записью организации, виден ли там контроллер?
  2. Какие именно действия вы производили с mnt/data(удаление, перемещение, редактирование)?

Эта информация поможет нам быстрее разобраться с проблемой.

  1. Если войти в аккаунт организации, контроллер не виден.
  2. Папка mnt/data была заменена через ssh

Диагносический архив смогу прикрепить немного позже

Добрый день
А для чего она была заменена папка?

Папка была заменена для подгрузки конфигурации serial устройств, а так же перенос правил и панелей

diag_output_AM5GMJTS_2025-01-15-10.06.36.zip (175,5 КБ)
Вот диагностический архив

Добрый день!
Рекомендую выполнять через резервное копирование настроек с использованием инструкции по резервным копиям.

Проанализирую предоставленный диагностический файл и вернусь с ответом.

Добрый день!

Обсудил проблему с разработчиками. Рекомендую следующие шаги:

  1. Выполните резервную копию конфигурации на исходном (исправном) контроллере. Инструкцию по созданию резервной копии можно найти здесь.
  2. На проблемном контроллере выполните сброс до заводских настроек.
  3. Восстановите конфигурацию из резервной копии на сброшенном контроллере.

По этим шагам и была произведена замена

Добрый день!

Прошу предоставить более развёрнутое описание ваших действий, чтобы я мог попытаться воспроизвести ситуацию. Уточните, пожалуйста:

  1. Что именно вы делаете: последовательность шагов или команд.
  2. Минимальную конфигурацию:
  • Какие устройства и модули используются?
  • Какие настройки или параметры заданы?
  1. Что вы ожидаете и что получаете в итоге.

Эта информация поможет точно воспроизвести проблему и предложить решение.

  1. Сброс контроллера до заводских настроек
  2. Обновление прошивки устройства до версии 2410
  3. Затем в консоли ввожу: apt update && apt upgrade
  4. Облако не подключается

Попробовал подключиться на контроллере сброшенном до заводских настроек с описанием шагов выше, но не помогло

приложен диагностический архив, доступен только сотрудникам поддержки
(125,5 КБ)

Прилагаю диагностический архив

Ожидал получить ссылку на подключение контроллера к облаку, однако снова столкнулся с проблемой описанной в начале темы, никакие модули не подключены, файлы после сброса к заводским настройкам не подвергались изменениям

Добрый день.
Проблема передана разработчикам, ожидаем обратной связи.

Добрый день!

Пожалуйста, напишите письмо на info@wirenboard.com для идентификации вас как владельца устройства. Мы попробуем удалить устройство из облака и начать инициализацию заново.

В письме укажите:

Ссылку на эту тему.
Серийный номер устройства.
Ваши ФИО и номер заказа.

Добрый день, удалось решить вопрос?