Приобрёл 4 реле WB-MR6C v.3 (03.04.2023 Заказ №193927).
Установил заказчику, реле работают в автономном режиме.
Питаются от встроенного БП.
На прошлой неделе отключилось одно реле, и через три дня ещё одно.
Приехал к заказчику, подключил эти 2 реле от внешнего БП - работают.
Посоветуйте, что делать? Это гарантийный случай? (Хотя уже год прошёл с момента покупки).
Чтобы увидеть SN надо снять модуль, я пока не снимал.
Как только сниму — сообщу.
Приобретал по заказу №193927
Проработав ещё неделю от внешнего питания, модули опять погасли.
Никаких предпосылок не было.
На входе в дом стоит рекле контроля напряжения.
Я в четверг поеду сниму их и сообщу Вам серийники.
Какие мои дальнейшие действия?
Серийный номер можно прочесть из регистров. Как выполнено подключение? Прикрепите фото, пожалуйста. Есть ли фото и схемы, когда были подключены к 220?
Можем принять решение по запрошенной информации. Ещё вариант, отправить на диагностику, если хотите побыстрее:
К сожалению, сейчас мы не можем убедиться, что неисправность вызвана проблемой в нашем устройстве, а не сторонними проблемами.
Чтобы быстрее разобраться в ситуации, вы можете отправить оборудование нам на диагностику. Но если проблема с нашим устройством не подтвердится, мы попросим вас оплатить стоимость диагностики и доставку в обе стороны. Стоимость диагностики контроллера — 500 рублей, остальных модулей — 300 рублей, стоимость доставки согласно ценам курьерской службы.
Если вы согласны с таким вариантом, пожалуйста, напишите на info@wirenboard.com.
В письме укажите:
это письмо,
серийный номер устройства, если есть,
ваш действующий телефон, адрес доставки, ФИО получателя.
Курьер привезёт новое оборудование (WB-MR6C v.3 - 2 шт.) и заберёт старое.