Добрый день.
Прошу поделиться примером функции для WB-MAO4.
Дано: LED лента + диммируемый БП Arlight ARPV-UH24150-PFC-0-10V + WB-MAO4 + кнопочный выключатель (без фиксации) + я не разработчик (пока). Сейчас подключен согласно схеме
Отдельный вопрос: после подключения модуля по схеме: LED вроде управляется через web интерфейс WB, но почему-то с инверсией: значение 0 - максимальная яркость LED, значение 10000 - минимальная яркость LED. При этом свечение светодиодов на значении 10000 все равно присутствует (то есть какое-то питание на LED все равно приходит). Не очень понимаю как выключать LED совсем и нормально ли такое поведение в принципе.
Подключено наоборот?
Давайте проверим, правильно ли модуль MAO4 работает: Измерьте напряжение на выходе, на клемме “1” относитьельно Gnd. При минимальном значении движка - должно быть около нуля, при максимальном - около 10 вольт.
Прошу простить за “многобукв”. Попробую сформулировать.
Ожидания следующие:
Однократное нажатие кнопки либо включает LED на максимальную яркость (10000) либо выключает LED ленту (0).
Ожидал, что значение 0 означает полное отсутствие питания, но по факту это не так и есть минимальное свечение LED ленты. Возможно ли как-то полностью выключать LED ленту не понятно. На сколько я понимаю, модуль WB-MAO4 как реле не работает и функцию из примера (wb-multi-action-button-module/wb-rules/rules_Buttons.js at main · bthos/wb-multi-action-button-module · GitHub) типа такой:
не прикрутить. Могу ошибаться, но у меня не получилось - я не программист и пока тяжело).
Поэтому и прошу пример хэлппер-функции с параметрами которые можно передавать именно для WB-MAO4.
У MAO4 функция - выдавать напряжение от 0 до 10 вольт, как именно интерпретируется это напряжение - зависит от управляемого устройства.
Для MAO4 единиственное значение которым можно управлять - уровень выходоного напряжения. То есть “выключение” так:
dev["wb-mao4_111/Channel 1"] = 0;
Да, должна, совершенно тот же принцип.