WB-MAO4: управление LED. Пример функции

Добрый день.
Прошу поделиться примером функции для WB-MAO4.

Дано: LED лента + диммируемый БП Arlight ARPV-UH24150-PFC-0-10V + WB-MAO4 + кнопочный выключатель (без фиксации) + я не разработчик (пока). Сейчас подключен согласно схеме

Задача: настроить включение\выключение led ленты по однократному нажатию и диммирование по длинному нажатию.

Пытаюсь использовать модуль для кнопок: https://github.com/bthos/wb-multi-action-button-module , но с функцией проблемы - прошу помочь или подсказать где посмотреть пример функции для WB-MAO4.

Отдельный вопрос: после подключения модуля по схеме: LED вроде управляется через web интерфейс WB, но почему-то с инверсией: значение 0 - максимальная яркость LED, значение 10000 - минимальная яркость LED. При этом свечение светодиодов на значении 10000 все равно присутствует (то есть какое-то питание на LED все равно приходит). Не очень понимаю как выключать LED совсем и нормально ли такое поведение в принципе.

Добрый день.

Немного непонятно что делаете что ожидаете и что происходит.
Посмотрите пример тут: Нестандартные функции выключателей - #6 от пользователя BrainRoot

Подключено наоборот?
Давайте проверим, правильно ли модуль MAO4 работает: Измерьте напряжение на выходе, на клемме “1” относитьельно Gnd. При минимальном значении движка - должно быть около нуля, при максимальном - около 10 вольт.

Спасибо, проверю. Возможно, электрик перепутал

Прошу простить за “многобукв”. Попробую сформулировать.
Ожидания следующие:

  1. Однократное нажатие кнопки либо включает LED на максимальную яркость (10000) либо выключает LED ленту (0).