Wirenboard Алиса

Добрый день, прошу извинить за возможно очень частый вопрос, прошу подсказать по двум моментам.

  1. Есть контроллер 7 и 8 версии, если перепрошить полностью через прошивку сбросив настройки и я понимаю что абсолютно все настройки потеряются в этом случае, после перепрошивки контроллера wirenboard сохранится ли управление через cloud этим контроллером или связь и управление удаленное через cloud так же в таком случае теряется?
    Мне просто нужно отвязать купленный для заказчика контроллер от cloud который был привязан к сотруднику который больше не работает в компании, но он привязал во время тестовой настройки контроллер заказчика к своему аккаунту, необходима инструкция как можно отвязать контроллер от удаленного управления с cloud, меня не смущает что потеряются данные нужен просто вариант чтобы отвязать контролер от клоуд к которому компания не имеет больше доступа. Или если написать SN контроллера ваши системные администраторы могут проверить привязаны контроллеры к какому либо ЛК или нет, есть такая возможность?

  2. 2 момент, насколько знаю, wirenboard сделали возможность подключения голосового помошника Алисы ни как раньше через node red или через стики спрутхаба, а как то напрямую, подскажите плз как это сделать, ссылку на инструкцию, заранее спасибо. Про интеграцию с Алисой описанной в этой статье Релиз WB-Cloud On-Premise, Алиса из коробки и другие новости от Wiren Board / Хабр я не нашел интсрукции на форуме где это нужно делать прошу подсказать актуальную инструкцию.

Добрый день.

Да, сохранится.

Это возможно сделать из той учетной запики в которой зарегистрирован контроллер.

Если у вас нет доступа к этой учетной записи то нужно заявление.
Контроллер покупался юридическим лицом?
Если да - то: Заявление, подписанное генеральным директором
Если физическим то: Заявление с подписью госключа или УКЭП;

В заявлении обязательны данные, недоступные посторонним, чем больше, тем лучше:

  • email в облаке;
  • серийные номера контроллеров, пометки к ним, местоположение и т.п.;
  • название организации или ФИО.

Образец:
Заявление об отвязке контроллера от облачного сервиса.rtf (70,6 КБ)

Сейчас доступно в testing.
Прямо сейчас можно исполдьзовать совершенно бесплатный вариант Интеграция Алисы в Wiren Board с помощью Home Assistant — Wiren Board

На какой email отправлять требуется это заявление? И в течении какого времени обработают его?

Добрый день!

Если есть возможность обновления до ветки testing и доступ к контроллеру, можно отвязать его от облака самостоятельно, воспользовавшись данной инструкцией.

Если контроллер привязан к одному облаку, его можно привязать к еще одному или будет ошибка? Мне требуется возможность просто как-то проверить что все прошло успешно.

Добрый день!

Контроллер может находиться только в одной организации. Для доступа к нему можно пригласить ещё одного пользователя в свою организацию — только такой сценарий возможен.

Добрый день, удалось ли решить вопрос?

Да, удалось решить через интеграцию с home assistant, однако хотел бы заметить что в docker-compose.yml файле который вы рекомендуете запускать отсутствует указание что использовать порт 8123 и docker host ругается, надо было удалить строку, просьба проверить пример с вашего сайта, возможно людей которые не имели опыта работы с docker этот пример может не подойти.

1 лайк

добрый день!
Благодарю за уточнение!Направлю информацию в отдел документации.