всем привет. как загрузить шаблон с управлением и устройствами в пибор.
Добрый день.
Если имеется в виду шаблон для wb-mqtt-serial, то файл копируется стандартно, например так:
scp ~/Downloads/config-modbusopentherm.json root@10.0.0.85:/etc/wb-mqtt-serial.conf.d/templates/
root@10.0.0.85's password:
config-modbusopentherm.json 100% 7240 4.1MB/s 00:00
То есть контроллер - обычный компьютер.
Если же вопрос про методики конфигурирования - то вот тут его касались.
Доброй ночи. Как пошагово интегрировать устройства с Wiren board 7 в hone assistant Для голосового управления Алисой! Все настроил, связал но не могу прописать устройства что бы видит их в веб интерфейс home assistant и соответственно добавить в Умный дом! Благодарю
Добрый день.
Описано вот тут: Установка Home Assistant на контроллер Wiren Board — Wiren Board
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста у меня такая ситуация : я первый раз работаю с wiren board, все делаю по инструкции с официального сайта. Я новичек в Java скрипте. Первые два раза когда я пробовал интегрировать управление через node-Red у меня слетал сам wiren board что я мог к нему подключится только через debug console и пришлось сбрасывать на заводские настройки. Потом я решил интегрировать управление через home assistent, и у меня слетели WB mr6cu. V2, WB led, WB mrps6/s. Все делаю по инструкции с официального сайта. В чем может быть проблема, что делаю не так и на что стоит заомтрить внимание? На перед благодарю за ответ.
В канале mqtt в веб-интерфейсе “ошибка: r” напротив реле и лед модуля
Добрый день.
Пожалуйста опишите дуйствия. Какие команды выполнялись, какой результат выполнениия ожидался и чем полученный отличается?
Описание “слетели” - совсем неинформативно. Опрашиваются ли устройсва с помощью modbus_client?
Нет, устройства не отпрашиваться
Error occured
Какая именно ошибка?
На клемах V out и GND нет питания ( rs485 - 1). Я взял питание с клемы V1 + и GND и устройства заработали! В чем может быть проблема?