Добрый день!
Глубина лога не охватывает возможные даты проблемы, но удалось выявить несколько неисправностей на контроллере:
- Перезагрузки контроллера
- Рекомендуется проверить стабильность питания: нет ли просадок или других проблем с подачей напряжения.
- Возможные сбои eMMC (“mmcblk0 error”) и USB (“device not accepting address”)
- Проверьте заполненность диска командой:
df -h
- Отключите USB-устройства и перезагрузите контроллер.
- Дополнительно проверьте остаток свободной памяти командой:
free -m
- Частые отключения клиентов MQTT (“Client wb-mqtt-knx closed its connection”)
-
Проверьте стабильность сети.
-
Проверьте загрузку процессора командой top
-
Проверьте состояние служб MQTT.
Так же настоятельно выполнять периодически резервное копирование контроллера, подробнее в данной статье.