Зависание контроллера WB7

Контроллер периодически зависает и перестаёт обменивать данные по MQTT.

приложен диагностический архив, доступен только сотрудникам поддержки
(230,3 КБ)

Добрый день.
В доступных логах я вижу штатный перезапуск вызваный выполнением reboot от имени пользователя root.

авг 30 10:12:08 wirenboard-AR3E6W2L sudo[3013]:     root : TTY=pts/0 ; PWD=/mnt/data/root ; USER=root ; COMMAND=/usr/sbin/reboot

Добрый день, мы перезапускаем его после каждого зависания.

Мы пробовали заменить WB7, и на другом контроллере проект работал без нареканий.

В таком случае - что такое “зависание”?

При зависании пропадает возможность управлять модулями и получать с них информацию по протоколам MQTT и Modbus TCP. Веб-интерфейс в этом случае также становится недоступным.

Давайте по порядку…

Что именно выполняете , какого результата ожидаете и какой получаете.
То есть - на какой порт соединяетесь, какой сервис должен на контроллере это соединение обработать? Что происходит в действительности, отличаясь от ожидаемого?

Например - выполните с компьютера wget 'http://10.0.0.80/#!/devices' -O - и покажите вывод.

На первом порту подключенные устройства -


По mqtt мы получаем от них данные + управляем реле через MasterSCADA 4D. Примерно через неделю нормальной работы данные перестают поступать, и связь с контроллером теряется. Лампочка при этом горит зелёным или вообще не горит. По ssh он тоже перестаёт отвечать. Помогает только ребут по кнопке.

Так, то есть раз в неделю. А крайний раз такое поведение было - когда?
В архив попадают далеко не все логи…
Ну и - есть возможность подключиться к Debug Port и посмотреть что туда пишется?

Крайний раз в пятницу 30-го. Сейчас нет возможности подключиться к debug порту

Этот архив сделан 29 числа, соответственно в нем нет данных за 30. Сделайте пожалуйста новый.
Ну и укажите время.

Точное время не скажу. В районе 19-22 ч

приложен диагностический архив, доступен только сотрудникам поддержки
(231,8 КБ)

Обновите контроллер до актуального, 2407 релиза.

А чем это поможет? На другом контроллере был старый релиз. Но на нём без проблем всё работало

Поможет исключить неочевидные (ии исправленные) баги. Ну и , кстати, в архиве будет больше полезной информации.

И опять ждать зависание?

Желательно, потому что а архивах я не увидел информации.
Можно поступить так:

К сожалению, сейчас мы не можем убедиться, что неисправность вызвана проблемой в нашем устройстве, а не сторонними проблемами.
Чтобы быстрее разобраться в ситуации, вы можете отправить оборудование нам на диагностику. Но если проблема с нашим устройством не подтвердится, мы попросим вас оплатить стоимость диагностики и доставку в обе стороны. Стоимость диагностики контроллера — 500 рублей, остальных модулей — 300 рублей, стоимость доставки согласно ценам курьерской службы.
Если вы согласны с таким вариантом, пожалуйста, напишите на info@wirenboard.com.
В письме укажите:

ссылку на эту тему,
серийный номер устройства, если есть,
ваш действующий телефон, адрес доставки, ФИО получателя.

Курьер привезёт новое оборудование WB7.3 1Gb, 1 шт. и заберёт старое.