Нет доступа в облаке к устройству WB через WiFi сеть

Не подключается к веб интерфейсу через облако при использовании сети школы. Висит сообщение “подключаемся …”. Сам WB подключен к сети. Доступ к Интернету есть, проверил через “Раздавать интернет”. Есть подозрение что какие-то настройки в сети мешают подключению WB. Подскажите на какие порты обратить внимание или что-то ещё.

Добрый день.
Нужно чуть больше информации.
Где именно видите сообщение “подключаемся”?

Для диагностики проблемы пришлите, пожалуйста, архив с диагностической информацией контроллера. Создание архива описано в документации.

Хочу поделиться доступом к контроллеру.

Для этого надо указать Вашу почту.

Буду на объекте около 11:00 по МСК

Почта: support@wirenboard.com
И выложите архив с контроллера.

Выслал приглашение

(attachments)

приложен диагностический архив, доступен только сотрудникам поддержки
(684 KB)

Проблема в подключении к https://wirenboard.cloud/connect/http/ через сеть школы.

Мне дали доступ к школьному Wi-Fi. Пишу Вам через это подключение.

Сейчас WB подключен к сети школы, я подключился сети через WB по wb-ap, через раздачу интернета

При переподключении через любое другое соединение (не школа) доступ к облаку работает.

Я не вижу ни одного успешного подключения к сервису:

Jul 10 09:05:47 wirenboard-AUWXDTAD wb-cloud-agent[20277]: subprocess.CalledProcessError: Command '['curl', '--connect-timeout', '45', '--retry', '8', '--retry-max-time', '300', '--retry-all-errors', '--cert', '/var/lib/wb-cloud-agent/device_bundle.crt.pem', '--key', 'ATECCx08:00:02:C0:00', '--engine', 'ateccx08', '--key-type', 'ENG', '-w', '|||{"code":"%{response_code}"}', 'https://agent.wirenboard.cloud/api-agent/v1/agent-start-up/']' returned non-zero exit status 6.

Проверьте что ресурс https://agent.wirenboard.cloud/ доступен (соединяется)
Например выполнив на компьютере

wget https://agent.wirenboard.cloud/ -O -

При нормальном доступе соединение будет:

--2024-07-17 08:51:35--  (try: 8)  https://agent.wirenboard.cloud/
Connecting to agent.wirenboard.cloud (agent.wirenboard.cloud)|5.35.4.252|:443... connected.

Сейчас переподключусь на 4G
Проверяйте

приложен диагностический архив, доступен только сотрудникам поддержки
(678,7 КБ)

Да, сейчас соединенние к облаку есть:


Соответственно - используемая wi-fi сеть скорее всего имеет какую-то фильтрацию, возможно “белый список” разрешенных хостов.

Есть список необходимых открытых портов и подобного для облака WB ?

Так, довольно интересный вопрос… как минимум https://*.wirenboard.cloud

доступ из сети к Wiren Board есть

но не заходит в веб интерфейс
https://wirenboard.cloud/connect/http/AUWXDTAD/

Добрый день.

Из какой сети?
Я не уверен что правильно понимаю. Что вы делаете, какого результата ожидаете и какой получаете?
Ну и приложите диагностический архив с контроллера, указав время инцидента.

отложим данный вопрос до 13 августа - из отпуска выйдет сисадмин школы