Здравствуйте. Я изучил эту и другие темы и согласен, что техподдержка отработала плохо: где-то темы остались без реакции, а где-то отреагировали, но проблему не решили.
Это произошло по понятным причинам:
- Модули производятся компанией-партнёром с ограниченным парком котлов для тестирования в железе, поэтому в прошивке могут быть проблемы и мы как продавец не в состоянии их отследить.
- Несовершенство наших внутренних процессов, где привлечение разработчика занимает много времени и отсутствие у разработчика выделенных людей под техподдержку.
Что уже произошло:
- Мы прекратили отгрузку модулей WBE2-I-OPENTHERM, там срок поставки 20 дней под заказ.
- Собрали информацию о проблемах и связались с партнёрами, разработавшими модули расширения. Будем вместе искать выход из сложившейся ситуации.
Что будет дальше:
- Составим список проблемных котлов и пострадавших от проблем пользователей.
- Исправим документацию, где отразим текущие проблемы.
- Подумаем, сможем ли мы наладить процесс, который позволит исправлять ошибки в прошивке, доставлять обновления пользователям и оперативно реагировать на обращения. Если нет, то снимем модули с продажи совсем и будем искать альтернативное решение.
Это всё займёт несколько дней, буду сообщать о процессе здесь. Если можете, напишите ответом на это сообщения модели котлов с которыми возникли проблемы и кратко суть проблемы, это сильно поможет.