Добрый день
При запуске сканирования контроллер перезагружается. Контроллер “свежий”, пытаюсь просканировать собранную сеть и получаю вот такое =(
Добрый день
При запуске сканирования контроллер перезагружается. Контроллер “свежий”, пытаюсь просканировать собранную сеть и получаю вот такое =(
Добрый день. Явных ошибок не вижу.
От какого источника питания работает контроллер? Подключено ли что-то к клеммам V-out?
Контроллер питается от БП 24В, на VOut висит один WB-MSW.
Давайте попробую воспроизвести. Какую команду используете?
Обновите пожалуйста пакеты и попробуйте воспроизвести снова.
Оставив только контроллер, без Modbus устроййств.
Изначально сценарий проводился с обновленными пакетами, отключить все устройства пока нет возможности. В любом случае операция сканирования не должна ни в коем разе приводить к перезагрузке контроллера.
P.S. В качестве гипотезы: сканирование завершает важный сервис с ошибкой и wartchdog, видя это, перегружает контроллер. Ошибка есть, надо ее найти.
Пересмотрел, не увидел к сожалению.
Соответственно - у меня не воспроизводится. Предлагаю подключить Debug Console и посмотреть что туда выводится при перезагрузке.
Вы предлагаете мне побыть вашим тестером? Я бы с удовольствием, но это потребует определенных ресурсов, а их сейчас нет.
У меня не удается воспроизвести подобное.
К сожалению, сейчас мы не можем убедиться, что неисправность вызвана проблемой в нашем устройстве, а не сторонними проблемами.
Есть два варианта, так как контроллер гарантийный: или удаленная диагностика или отправка на диагностику.
Если ресурсов нет - то предлагаю чтобы быстрее разобраться в ситуации, вы можете отправить оборудование нам на диагностику. Но если проблема с нашим устройством не подтвердится, мы попросим вас оплатить стоимость диагностики и доставку в обе стороны. Стоимость диагностики контроллера — 500 рублей, остальных модулей — 300 рублей, стоимость доставки согласно ценам курьерской службы.
Если вы согласны с таким вариантом, пожалуйста, напишите на info@wirenboard.com.
В письме укажите:
ссылку на эту тему,
серийный номер устройства, APGGBV4J, модули: wbe2-i-opentherm wbe2-i-rs485-iso wbe3-r-gps, модем WBC-4G
ваш действующий телефон, адрес доставки, ФИО получателя.
Курьер привезёт новое оборудование (контроллер WB7.4 - 1 шт, wbe2-i-opentherm wbe2-i-rs485-iso wbe3-r-gps, WBC-4G ) и заберёт старое.
Ни один из вариантов неприемлем, увы, остаётся третий вариант, записать debug-console лог при воспроизведении проблемы. Вот прям уверен что косяк в софте.
Я немного *гел от предложения продиагностировать свою железку за деньги… бага у вас в софте, вам люди приносят ситуацию, тратят свое время выполняя ваши указания, присылают диагностические архивы… а вы не видите проблем и еще предлагаете за это платить… А мне-то что делать без этих устройств дома? Кто котлом будет управлять и всем остальным?
Повторюсь еще раз, все работает, но при сканировании контролер уходит в ребут. Это происходит не всегда, иногда сканы успешно проходит несколько раз подряд. Решением я вижу verbose для какого-то сервиса, но не уверен что вы такое реализовали.
Нездоровая тенденция, ох нездоровая. Обычно компании платят тестировщикам, это ведь их работа, а тут… нет слов.
Диагностика (как и доставка) оплачивается только в случае если проблем не будет выявлено. То есть - оборудование исправно.
Проблема в софте. Третий раз уже пишу, надо ловить багу в софте. Ловятся они, в том числе, и verbose. Если вы в обычном журнале не увидели проблему, то, скорее всего, она просто не фиксируется. Для этого отсылать контроллер и парализовать дом совершенно не нужно, кмк. Возможно и другие способы есть, производителю виднее должно быть.
Предполагаете что у вас софт отличается?
Для проверки - взял контроллер 7.4.1 сделал factory reset актуальным fit релиза 2407 - не воспроизводится.
Андрей, у меня нет задачи убеждать вас в чем-то. Ваше отношение к таким проблемам понятно, вы совершенно не заинтересованы в выявлении дефектов, у вас все хорошо.
А у меня есть проблема с вашим софтом. Зачем брать новый контроллер без моей сети (или похожей) и тестировать - не понятно. Сканировали-то что? Что было объектом тестирования? Очевидно же что дело в окружении, при сканировании моей сети ваш софт сбоит и вызывает перезагрузку контроллера. Отмечу, что в моей сети присутствуют только ваши устройства.
Я проедполагаю что если бы была ошибка массовой - то она проявилась бы больше чем в одном случае. Ну и я смог бы ее воспроизвести.
В текущей конфигурации:
При этом контролирую питание на линии к контроллеру - для отслеживания (возможного) изменения напряжения.
Я не вижу в ПО каких-либо симптомов.
Предлагаю провести “софт” в заранее известное состояние - выполнить factory reset. В том случае если на чистом контроллере будет восчпроизводиться - останется два варианта, либо что-то с контроллером либо с окружением (питанием, как вариант).
Отличная конфигурация, у меня точно так же, только еще задействован MOD, итого 4 шины получается. На каждом есть устройства. Питание 24В и между прогонами оно не меняется, БП на 150Вт, запас есть. Проблема вряд ли с питанием, так как после перезагрузки сканы проходят адекватно, без перезагрузок.
Делать сброс я сейчас не готов. Могу только рестартовать что-то с дебаглом и скинуть логи. По идее, у вас должно быть развито логировагие, для исследования таких случаев, когда железку не достать и процесс не остановить.
В какой минимальной конфигурации воспроизводится? Воспроизводится ли без подключенных к шинам устройств?
На контроллере стоит обыкновенный Debian. То есть - механизмы отладки совершенно штатные. Но - если контроллер “перезапускается” - то единственное что можно увидеть - вывод в Debug порт.
В общем - попробуйте воспроизвести отключив шины RS-485.
Альтернативный вариант - я могу заменить контроллер для исследования, в рамках гарантии.
Я не исследователь, я пользователь. Столкнулся с проблемой - доложил по форме. В дебаге можно увидеть то что туда пишет софт. Если ваш сервис обрабатывает исключения и тупо проглатывает, то ничего никто и не увидит.
Снимать контроллер и оставаться без него на время ваших исследований неприемлемо для меня. Я могу попробовать временно скинуть все четыре шины и вызвать процесс сканирования, потом прислать диагностический архив, если упадет.
Ещё одну вещь вспомнил… после успешного сканирования я нажимаю на кнопку Сохранить (справа сверху), страничка перегружается, но кнопка Сохранить все равно активна. При этом записи не происходит. Если повторно нажимаю на ту же кнопку, то уже ситуация обратная, конфигурация сохраняется, страничка перегружается и кнопка уже неактивна.