После установки MAP12H-fw2 и MAP3H-fw2 не измеряют мощность показывая 0 Watt


#1

После установки MAP12H-fw2 и MAP3H-fw2 на объекте при первоначальной настройке данные отображались. Но через сутки показания все кроме напряжения четко “0”. После демонтажа и доставки их в ваш офис, была проведена диагностика выявившая редкую “Хворь”. Ответ от представителей компании WB.
Мы подтвердили проблему с WB-MAP12H: у пяти переданных устройств была
стёрта область служебных калибровочных констант. Стирается эта область в
двух случаях: при отправке недокументированной служебной команды, и если
прошивка не обнаруживает при старте в памяти особого признака того, что
память инициализирована.

Мы предполагаем, что какие-то внешние воздействия: помехи от другого
оборудования, особая кривая нарастания напряжения питания или что-то
подобное вызывает ошибочное чтение признака инициализации. К сожалению,
мы никак не смогли воспроизвести эту проблему у себя в лаборатории.
Изменений в прошивке и аппаратной части WB-MAP12 не было, поэтому вряд
ли проблема связана с конкретными экземплярами устройств.

Хорошие новости в том, что служебная область сохраняется у нас для
каждого выпущенного счётчика, а восстановить её можно удалённо по
Modbus. Проблему со сбросом, скорее всего, можно обойти изменением в
прошивке устройства. Прошивку тоже можно обновить удалённо по Modbus.

Поэтому прошу дать мне доступ к проблемному объекту по ssh и к потоку
данных по MQTT, если такой есть. Если проблема воспроизводится у вас на
объекте (т.е. счётчики сбрасывают калибровочные константы), то мы сможем
сразу это исправлять вручную, восстанавливая константы из заводского
бэкапа. Дальше мы сможем удалённо обновить прошивку прибора и убедиться
в том, что константы сбрасываться перестали.

Кажется, что это единственный способ диагностировать и исправить
проблему быстро.

Готов предоставить доступ к проблемному объекту, для решения проблемы, изучению природы её происхождения и деэскалации возможных будущих проблем у ваших клиентов!


назначил(а) ответственного EvgenyBoger #2

#3

Андрей, добрый день! Рад вас видеть на нашем портале техподдержки!

Как я собственно и писал вам в письме, прошу предоставить доступ к контроллеру по ssh или другим удобным способом. Реквизиты доступа лучше отправить на почту.