Ремонт WB-MWAC v.2

Залипло одно реле на WB-MWAC v.2. К реле подключено 4 крана с электроприводом нептун НС220В-Р. Как отправить прибор вам на ремонт и какие сроки ремонта?
Также прошу уточнить есть ли у вас информация по стартовым токам этих кранов. Производитель заявляет 12Вт при открытии/закрытии.

Покупался mwac около месяца назад. Возможно ли его сдать вам обратно (куплю новый для ускорения замены)?

Здравствуйте. Прошу уточнить:

  1. Какую нагрузку коммутировали залипшим реле? Желательно ссылкой с указанием количества.
  2. Сообщите серийный номер вашего WB-MWAC v.2

Если по вашим ответам подтвердится гарантийный случай - сразу заменю ваш модуль на новый.

Номер 293709.
Подключени 4шт. НС220В-Р по ссылке синий: Èñïîëíèòåëüíûå óñòðîéñòâà ñèñòåìû Íåïòóí - Àêâàìàñòåð ãê ã.Êðàñíîäàð

Давайте мы бесплатно поменяем вам оборудование. Курьер привезёт новое оборудование и заберёт старое:

WB-MWAC v.2 - 1 шт.

Для возврата напишите, пожалуйста, письмо на info@wirenboard.com.
В письме укажите:

  • Ремонт WB-MWAC v.2 - #2
  • S/N: 293709
  • (для курьера) ваш действующий телефон, адрес доставки, ФИО получателя.

Спасибо! Письмо отправил.

Добрый день! Заменил - такое же поведение. Без подачи напряжения на контакты реле всё бодро щелкает. После подключения напряжения, примерно после шести переключений щелкать (и ппреключать) перестаёт. Отключил от питания на ночь. Утром включил - заработало по той же схеме (без подключения напряжения работает, при подключении - через 5-6 переключений зависает). Кратковременное отключение питания модуля не помогает. Батарейкку отключил.

Подключениие: через НЗ реле1 - питание приводов, через НЗ реле2 - сигнал на закрытие приводов. Ток при открытии/закрытии приводов 0,3А.

Здравствуйте. Покажите, пожалуйста, схему подключения.

У вас неверно подключен привод. Вот из инструкции:


Питающий контакт крана должен быть подключен к фазе всегда.
Другой контакт управляющий. При подаче на него питания - кран меняет положение.


Прошу подключить его согласно инструкции.


Подключил. Кран всегда закрыт, т.к. реле1 не переключается.

Почему? залипло?

Замерьте, пожалуйста, ток управляющей линии на одном кране. Если он в паспортных рамках, то попробуйте на К2 подключить.


Ну, и чтобы проверить работоспособность реле под нагрузкой - повесьте лампу накаливания.

Скорее всего залипло (не реагирует на кнопку). На К2 работает. Ток основного питания (суммарно 4 привода) писал ранее - 0,3А, что соответствует данным производителя (12 Вт на привод).

Вопрос не в том, что приводы не работают и как их подключить, а почему реле залипает при такой нагрузке. Даже если пусковой ток в 10 раз больше номинального, то он укладывается в 3А.

Реле залипло из-за неправильного подключения.

При отключенном контакте электропитания крана по управляющему контакту может идти все что угодно, поскольку, это не штатная работа электрокрана.

Учитывая ситуацию, могу только предоставить скидку 30% на приобретение нового WB-MWAC v.2. Чтобы воспользоваться скидкой - напишите письмо на support@wirenboard.com. К письму приложите ссылку на тему:
Ремонт WB-MWAC v.2 - #15 от пользователя k41

Неверный вывод. Не работает реле, которое коммутировало основное питание. Реле, которое переключает управление в порядке.

Тогда, прошу подробно рассказать про алгоритм управления той схемы, которая была изначально:


И после итераций каких пунктов этого алгоритма наблюдалось залипание реле К1?