Управление конвектором varmann

Добрый день.
Есть конвектор с принудительной конвекцией varmann qtherm. У него стоит плата с modbus rs485. Протокол тут - https://www.varmann.ru/download/downloads_files/Exchange_Protocol_with_VARMANN_convector_control_units.pdf
К нему предлагается настенный контроллер, который наверное задаёт частоту вентилятора. Проблема в том, что контроллер одноконтурный. То есть если у меня 4 отдельных помещения, то мне надо 4 контроллера. Плюс у них никакой интеграции куда либо. Говно короче.
Собственно ищу варианты нормального управления этими конвекторами. Хочется чтобы херак херак и заработало, и желательно с управлением через телефончик. А не с написанием костыльных велосипедов на ардуино.
Наткнулся на wirenboard и судя по описанию в теории все должно будет довольно легко подключится и заработать, но опыта у меня в этом нет, поэтому по итоге хрен поймешь туда ли я смотрю.
Поэтому вопрос такой - можно ли заюзать wirenboard, чтобы управлять независимо 4 конвекторами по modbus? (соответственно по датчику температуры на каждое помещение. Ну или хотя бы задавать требуемую температуру, а сами датчики подключить к плате конвектора - такая возможность там есть)
Заранее спасибо

Добрый день.

Отличная документация, все довольно понятно расписано.
Значит, можно начать с того чтобы просто подключить контроллер штатным образом к конвектору и проверить связь. То есть подключаем шину (A и B) к соответствующим клеммам платы интерфейса.
И для того чтобы убедиться - пробуем с ним, с конвектором, пообщаться “вручную” вот так:
https://wirenboard.com/wiki/Wb-mqtt-serial_templates#.D0.9F.D0.BE.D0.B4.D0.B3.D0.BE.D1.82.D0.BE.D0.B2.D0.BA.D0.B0
Это, пожалуй, самый сложный этам. После того как контроллер ответил - создаем шаблон устройства. Не надо стараться сразу охватить все возможные параметры и регулировки, гораздо эффектинее добавлять параметры по одному-два.
Ну и дальше по статье