Добрый день,
Вольтметр WB-MAP3EV выбивает диф.автомат.
Описание подключения
L1,L2,L3,N - > Диф.автомат (АД-32 ЕКF) → WB-MAP3EV
Кроме WB-MAP3EV более ничего не подключено, время сработки 03.05.24 в 18:10
Серийный номер 16785074.
Просьба сообщить какая дополнительная информация необходима для диагностики
Добрый день! Покажите пожалуйста фотографию, где видно, как подключено оборудование.
Подключен ли PE к WB-MAP3EV?
Добрый день.
То есть - как только включаете автомат - он отключается?
Нет, он стабильно работает например в течении нескольких недель, затем в какой-то момент “выбивает” есть подозрение, что в момент “инициализации” mod bus.
Могу снять логи, чтобы понять что было в момент “выбивания”
Сомневаюсь. Интерфейс изолирован гальванически - никакие команды не могут влиять на него.
Для проверки - переключите вольтметр на ввод до диффавтомата.
Да, почему бы нет, для того чтобы убедиться.
Так он у меня и после Диф.Автомата работает, но иногда “вырубает” и именно это и беспокоит, так как предназначен для контроля напряжения после ДА.
Скажите как снять логи, которые вам могут потребоваться.
Вы предполагаете наличие тока от высоковольтных входов (или N) через цепь шины Modbus? В теории - это возможно, например высокочастотная наводка на шину. Но сомневаюсь что наведется достаточный для срабатывания уровень.
Для того чтобы точно проверить - предлагаю или оставить измеритель один после ДА или переключить его для проверки до автомата.
https://wirenboard.com/wiki/Journalctl
Лучше за период минут 5-10 до отключения.
После ДА сейчас для теста только один измеритель !
К сожалению - не воспроизводится.
Пробовал однофазный ДА, подключая на него три входа напряжения. Для проверки возможных срабатываний от емкостной связи между шиной Modbus и низковольтным питанием - подключал на Gnd модуля другую фазу.
Срабатывания не добился…
Если уверены в том что ДА точно работает и дело в измерителе - то есть такой вариант:
Чтобы быстрее разобраться в ситуации, вы можете отправить оборудование нам на диагностику. Но если проблема с нашим устройством не подтвердится, мы попросим вас оплатить стоимость диагностики и доставку в обе стороны. Стоимость диагностики контроллера — 500 рублей, остальных модулей — 300 рублей, стоимость доставки согласно ценам курьерской службы.
Если вы согласны с таким вариантом, пожалуйста, напишите на info@wirenboard.com.
В письме укажите:
- ссылку на эту тему,
- серийный номер устройства,
- ваш действующий телефон, адрес доставки, ФИО получателя.
Курьер привезёт новое оборудование WB-MAP3EV и заберёт старое.
log_wb.txt (30.2 KB)
Посмотрите логи может быть из них что-то прояснится
Вижу только
May 03 18:10:04 wirenboard-A2OU2J3E wb-mqtt-serial[456]: WARNING: [modbus] failed to read 8 discrete(s) @ 0 of device modbus:15: Serial protocol error: malformed response: invalid crc
Возможно - наводка или помеха.
Вчера вечером без каких либо изменений схемы подключения, опять “выбил” ДА
logwb_240512.txt (28.2 KB)
В итоге работает не стабильно, и при каких то событиях вызывает сработку ДА
Я, к сожалению, не могу представить себе механизм влияния цепей измерителя.
У него нет никакой управляемой коммутации входных цепей а цепи между входами и шиной - развязаны.
Какой потенциал между Gnd шины и клеммой N, к чему привязан Gnd электрически?
Вольтметром померять напряжение между N и GND измерителя ?
Ну в самом простом случае - да, ну и сравнить полученное с расчетным из проекта.
не совсем понимаю, причем здесь проект.
Измеритель подключен по рекомендованной схеме
Между N и GND “плавающее” напряжение от 0.1 до 0.15 вольта
Схема подключения измерителя - относится только к нему, общий проект установки, должен предусматривать и схему уравнивания потенциалов.
Поскольку воспроизвести ток, достаточный для срабатывания дифференциального автомата через цепь шины данных у меня не получилось - предполагаю импульсы с крутыми фронтами через емкости, (маловероятно, но…)
Ну и еще раз - измеритель гальванически изолирован. Какой путь тока, вызывающий срабатывание ДА через его цепи предполагаете?