"Взрыв" диммера WB-MDM3

Добрый день, столкнулся с такой ситуацией: щит автоматизации установлен от застройщика (Инград, подрядчик у них Лиис). Вчера сгорела лампочка в споте, в момент сгорания был хлопок в щите автоматизации и отключился автомат питания который обслуживал этот диммер. Открыв щит автоматизации я увидел немного отодвинутую наружу лицевую панель на WB-MDM3, открыв ее до конца увидел много следов нагара на левой плате. В итоге: WB-MDM3 в интерфейсе контроллера виден, wb-mdm3_34/AC on L-N нет напряжения (тестером проверил - есть), на кнопки реагирует, топики меняют значение но света нет, индикация каналов на лицевой панели не загорается. Фото диммера во вложении, серийный номер: 107263
Можно ли по серийному номеру уточнить наличие на него гарантии и заменить его? Или купить левую плату, которая вышла из строя? Новый диммер ждать 20 дней, очень долго без света. Гарантийная служба от застройщика грусть печаль, разводят руками, для замены ничего нет.


На складе у Вас написано в наличии 0, срок ожидания в 20 дней откровенно пугает :grinning: оборудование дорогое… одно дело ждать его под реализацию в проекте другое дело остаться без света в уже существующей инсталляции без возможности приобретения в адекватные сроки

Здравствуйте, посмотрел в базе — гарантия до 9 ноября 2024.

Давайте мы бесплатно поменяем вам оборудование. Курьер привезёт новое оборудование и заберёт старое:

  • WB-MDM3 — 1шт

Для возврата напишите, пожалуйста, письмо на info@wirenboard.com.

В письме укажите:

  1. ссылку на эту тему,
  2. серийный номер устройства,
  3. ваш действующий телефон, адрес доставки, ФИО получателя.

Ещё опишите, пожалуйста, что было подключено к сгоревшему диммеру на каждый канал и в каком количестве. Если укажете марку сгоревшей лампы, будет вообще хорошо. Нам это поможет понять причины выхода из строя и сделать продукт лучше.

Обратите внимание, что после установки нового диммера надо будет:

  1. Сменить ему modbus-адрес на тот, что был у вашего. Также возможно, нужно будет сменить настройки скорости. Инструкция.
  2. Задать диммирование по заднему фронту.

Если что-то не будет получаться, пишите, постараемся помочь.

Добрый вечер, спасибо за ответ. Всю информацию отправил на указанную почту.

Добрый день, диммер демонтировал. Жду от Вас курьера, спасибо.

Пока ждёте, опишите, пожалуйста, что было подключено к сгоревшему диммеру на каждый канал и в каком количестве. Если укажете марку сгоревшей лампы, будет вообще хорошо. Нам это поможет понять причины выхода из строя и сделать продукт лучше.

Подскажите, как долго ждать курьера?
В письме я описал, у диммера были задействованы две линии. На одной линии: 2 лампы dl18262w8gu10, на второй линии подсветка кухни, но она еще не смонтирована и линия не использовалась. В момент включения света в день выхода из строя был хлопок в щите автоматизации и отключение автомата питания диммера.