WB-MR6C v.3 самопроизвольное выключение и включение

Добрый день. Прошу подсказать. На первом канале подключена розетка, к которой уже подключены две ZigBee-шторы. К WB-MR6C не подключены клавиши. Только данный канал самопроизвольно выключается и через произвольное время включается, иногда вовсе не включается. Спрогнозировать, когда это произойдет, невозможно, какой-то закономерности нет. Надо менять WB-MR6C? Или в чем может быть причина?

Здравствуйте. Благодарю за ожидание.

Правильно ли я понял, что из за случайной сработки входа на первом канале изменяется положение реле К1?

Доброе утро.

  • Первый выход — это розетка, к которой подключена Zigbee-штора.

  • Что происходит отключение, я вижу, что в сети пропадает устройство Zigbee.

  • Пару раз в день происходит отключение.

  • Поменял режим работы на mapping, так как дома стоят выключатели без фиксации, везде было сделано единообразно.

Давайте понаблюдаем. В понедельник отпишусь.

Хорошо, ожидаю.

Зафиксируем

{8029549D-9CB2-4101-B0C3-254012F7CCBA}

Прошу вас уточнить:

{9DFC0396-4890-4247-A785-4C7851CFF708}

Добрый день.

Под входом я подразумеваю не выходы реле, а входы сухого контакта (для выключателей). На первый вход что-то подключено?

Ничего не подключено

Хорошо.

Моя рекомендация по настройки входа только отключает его воздействие на выходы.
Однако, если ко входу ничего не подключено - счетчик расти не должен. Если такое происходит - повод заменить устройство по гарантии. Правильно ли я понял, что его серийный номер - 135111?

Здравствуйте. Удалось решить вопрос?

Добрый день. Вопрос не решен. Брал паузу посмотреть, так как был переезд с WB6 на WB8.
Да к устройству кнопка не подключена, но счетчик растет. Номер серийный 135111. Если есть возможность, давайте поменяем.

Техподдержка, буду признателен, если была бы возможность узнавать, чем закончилась история в самом конце… Некоторые топики читаю “для общего развития”, и вот здесь история остановилась на самом интересном… Гарантийный случай, но неизвестны причины…
Как будто кино не досмотрел))) подпишусь на тему в надежде что корневая причина будет известна)

Здравствуйте. Благодарю за ожидание.

Поскольку гарантийный срок уже истек - могу только предоставить скидку 30% на приобретение нового WB-MR6C v.3.

Чтобы воспользоваться скидкой - напишите сообщение на info@wirenboard.com, в письме укажите ссылку на данную тему.

Можете подсказать когда истекла гарантия?

Здравствуйте.

Дата продажи: 26.06.2023.
Гарантийный срок 2 года.