Добрый день! Ошибки при чтении, фото прикрепляю

Здравствуйте.
Опишите, пожалуйста, более подробно вашу проблему следуя рекомендациям. Это поможет быстрее понять причину подобной индикации виджета и найти причину проблемы. Также уточните: это первое подключение/настройка устройства или появилось после исправной работы?
Ни первое подключение, до этого данная конфигурация работало исправно. Что-то изменилось в настройках или кто-то что-то изменил я не знаю, поэтому хочу выяснить - физически всё подключено верно
Пришлите диагностический архив. А также опишите какое оборудование и как подключено? Какие версии прошивки и аппаратной ревизии у устройств, с которыми потеряна связь?
diag_ADEBHJW7_2023-08-07-17.29.00.zip (166,8 КБ)
Просканируйте через веб-интерфейс какие устройства доступны на шине. Пришлите скрин результата.
Пришлите фото подключения устройств. Расскажите, как светятся светодиоды статуса на устройствах: непрерывно, моргают.
Какие версии прошивки и аппаратной ревизии у устройств, с которыми потеряна связь?