Добрый день.
Приобрел WBE2-I-EBUS, подключил его к своему электрокотлу Protherm SKAT 9 KE 14, на шину eBus.
Котёл одноконтурный.
Для нагрева горячей воды используется бойлер косвенного нагрева и трехходовой клапан FUGAS.
Котёл определился модулем, все необходимые параметры считывает:
Непонятна логика работы модуля и переключения режимов.
На котле есть кнопка MODE, с помощью которой можно переключать режимы:
- Только отопление
- Отопление + ГВС
- Только ГВС(летний режим)
Фактически это переключает режимы трехходового клапана
WBE2-I-EBUS тоже позволяет переключать режимы работы котла:
- По датчику комнатной температуры
- По датчику уличной температуры
- Непосредственное задание температуры
- Отключить отопление
Переключение этих режимов модуля никак не влияет на режимы котла. В то-же время, в инструкции к модулю от производителя, есть список регистров modbus, в котором нет регистра отвечающего за режим работы котла.
Правильно ли я понимаю, что переключение режимов в модуле, это “виртуальные” режимы wirenboard, которые разблокируют те или иные настройки в интерфейсе(в режиме “отключить отопление” - из интерфейса нельзя задать уставку отопления “Heating Setpoint”, когда в режиме “непосредственное задание температуры” - это поле становится редактируемым)?
Так-же есть вопрос по режиму работы от датчика комнатной температуры.
Датчик должен быть подключен непосредственно к котлу(по аналогии с датчиком уличной температуры), или есть возможность использовать температуру со стороннего датчика температуры(например WB-MSWv3)? Если да, то как привязать показания внешнего датчика к WBE2-I-EBUS?
Обратил внимание на странную особенность в работе:
Если ДО подключения шины eBus к котлу, уставки температруры ГВС и ЦО стояли в определенном положении(например ГВС = 60, ЦО = 25), то после подключения шины eBus, эти уставки можно менять в пределах этих значений(т.е. ГВС нельзя поставить 61 градус, только ниже. То-же самое и для отопления).
Соответственно, чтобы все корректно работало с шиной eBus, необходимо, сначала отключить её, выставить максимальные значения температуры ГВС и ЦО на котле, подключить шину eBus и только после этого можно будет изменять температуру во всём диапазоне значений.