Добрый день.
Подскажите с чем может быть связана постоянная ошибка связи с котлом? Модуль настроен по инструкции, на других значениях не замечены проблемы.
Добрый день!
Для диагностики проблемы пришлите, пожалуйста, архив с диагностической информацией контроллера. Создание архива описано в документации.
Добрый день,
Заметил в логах частые ошибки, связанные с недоступностью устройства по таймауту. Рекомендуем обновиться до последней версии контроллера и проверить настройки согласно данной статье: Настройки WBE2-I-OPENTHERM OpenTherm Extension Module.
Также советуем проверить качество соединения и исключить возможные наводки на кабель.
Не помогло. Версия свежая, настройки по инструкции. Проверил и переделал контакты на пайку. Этим же кабелем (экранированная витая пара) был подключен в этом же месте другой котел по ebus, с ним не было проблем.
Что-то еще можно попробовать?
После проделанных манипуляций прошу прислать диаг файл, попробую проанализировать с коллегами.