Добрый день,
Подключал сегодня последнюю из штор с электроприводом.
В процессе настройки конечных точек привода римской шторы вышла из строя 1я контактная группа модуля WBIO-DO-R10R-4. Не знаю насколько устройство еще на гарантии. Можно ли поменять только реле ?
Здравствуйте!
А что именно происходит? Реле не щелкает? Не срабатывает реле включения (ON) или реле переключения направления (DIR)?Измерьте мультиметром сопротивление между L1 и NO, L1 и NC клеммами когда канал ON1 включен и переключается канал DIR1, затем измерьте когда включается/отключается канал ON1.
Какой мотор (или штора) управляется модулем?
Давно ли покупался модуль? Сохранился ли номер заказа? Это нужно, чтобы понять, на гарантии ли модуль.
Можно ли поменять только реле ?
Думаю, что да, можно. Хотите самостоятельно поменять?
Можно отправить модуль нам на ремонт, однако стоимость диагностики, ремонта и пересылки может быть сопоставима со стоимостью нового.
При работе со шторами управлять ими нужно так, как описано в документации:
https://wirenboard.com/wiki/WBIO-DO-R10R-4_Relay_Module_For_Roller_Shutter#Общий_принцип_работы
Также рекомендуется использовать снабберы.
При изменении направления DIR в значение on, не подается напряжение на соответствующую обмотку двигателя (Dooya более точно модель не назову) при включении ON.
При этом напряжение на другую обмотку (DIR = off) подается при включении ON.
Реле само по себе щелакает …
До этого в ходе настройки концевых положений мне удалось сделать не более 5 успешных включений при DIR=on.
20.10.2020 # заказа №177461
Это конечно хорошо. Но проектант мне подобные устройства в щит не установил. Поэтому эксплуатирую без них. Мест в щите уже нет…
Если для замены достаточно открыть крышку и вытащить реле из разъема - без проблем.
Так и управлял …
Давайте мы бесплатно поменяем вам оборудование. Курьер привезёт новое оборудование:
- WBIO-DO-R10R-4, 1 шт.
Для возврата напишите, пожалуйста, письмо на info@wirenboard.com.
В письме укажите:
- ссылку на эту тему,
- серийный номер устройства, если есть,
- ваш действующий телефон, адрес доставки, ФИО получателя.
Оборудование пришло. Заменил. Настроил концевые положения. Неисправный модуль вернул с курьерской службой.
Спасибо!
Эта тема была автоматически закрыта через 7 дней после последнего ответа. В ней больше нельзя отвечать.