Web интерфейс "Не удалось подключится к ws://.../mqtt

Здравствуйте!
Контроллер wb 6 прошивка 6.9.1
появилось сообщение: "web интерфейс “Не удалось подключится к ws://…/mqtt”
Подключился по ssh: apt update && apt upgrade. В результате обновления web интерфейс
запрашивает логин и пароль. Кто б их знал?
При этом все остальное, судя по всему, работает.

Добрый день!
Для диагностики проблемы пришлите, пожалуйста, архив с диагностической информацией контроллера. Создание архива описано в документации.

Добрый день
Если ваш веб-интерфейс выглядит примерно так:

то, скорее всего, используется новая система управления пользователями.

Рекомендую воспользоваться консольной утилитой для работы с учётными записями:

wb-homeui-users -h

С её помощью вы можете:

— просмотреть список пользователей
— изменить пароль существующего пользователя
— создать нового пользователя

приложен диагностический архив, доступен только сотрудникам поддержки
(240,2 КБ)

Как изменить пароль при помощи утилиты.?

Добрый день!

Чтобы изменить пароль пользователя в веб-интерфейсе, выполните следующие команды:

  1. Посмотреть список пользователей:
wb-homeui-users list
  1. Изменить параметры нужного пользователя:
wb-homeui-users modify ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Следуйте подсказкам утилиты — вы сможете задать новый пароль, уровень доступа и другие параметры.

Здравствуйте!

вт, 5 авг. 2025 г. в 08:21, Aleksandr Khlebnikov через Wiren Board Support <info@wirenboard.com>:

(вложения)


пароль.PNG

Добрый день!

К сожалению у меня не воспроизводится описанное поведение при выполнении команды все отрабатывает корректно и вход под новым паролем возможен:

wb-homeui-users modify dm --password 1

Рекомендую попробовать создать нового пользователя согласно данной инструкции.

После этого проверьте — удаётся ли войти в веб-интерфейс с новым пользователем?

Результат:
image.png

ср, 6 авг. 2025 г. в 11:25, Aleksandr Khlebnikov через Wiren Board Support <info@wirenboard.com>:

Пригласите пожалуйста если есть такая возможность пользователя support@wirenboard.com в организацию на облачном сервисе.
Для этого в настройках организации нажмите кнопку “Пригласить”


И укажите почтовый адрес:

После этого поддержка получит доступ к вашему контроллеру для диагностики.
Не забудьте удалить потом доступ.

Отправил

ср, 6 авг. 2025 г. в 14:44, Aleksandr Khlebnikov через Wiren Board Support <info@wirenboard.com>:

Добрый день!

Да, действительно, поведение выглядит странно.
Прошу уточнить — могу ли я перезагрузить и обновить контроллер для дальнейшей диагностики и проверки работы?

Да. Только на нем свет в доме. Соберётесь, черкните предупрежу домашних.

С уважением,

Жуков Дмитрий Витальевич

чт, 7 авг. 2025 г., 08:46 Aleksandr Khlebnikov через Wiren Board Support <info@wirenboard.com>:

Добрый день!

Проанализировали вашу ситуацию совместно с коллегами и пришли к выводу, что единственное рабочее решение — сброс контроллера к заводским настройкам и последующее обновление до актуальной версии прошивки.

Перед сбросом настоятельно рекомендуем создать резервную копию всех настроек по инструкции.

Далее выполните сброс устройства согласно инструкции по прошивке с USB-флешки.

Если потребуется помощь на любом этапе — напишите, подскажем.

10 сообщений было перенесено в новую тему: Не работает облако

Добрый день, удалось ли решить вопрос?

Здравствуйте!

Да. Спасибо!

чт, 14 авг. 2025 г. в 10:18, Aleksandr Khlebnikov через Wiren Board Support <info@wirenboard.com>: