Wirenboard подготовка

Доброго времени суток! Меня зовут Влад и я пока новичок в вопросе умного дома.

Сейчас использую zigbee и wifi устройства используя home assistant на Raspberry Pi. В скором времени мы перезжаем в новую кваритиру и я бы хотел там организовать беспородную систему умного дома с помощью Wirenboard, но не уверен, что сразу после ремонта.

В связи с этим, подскажите, что мне нужно сделать на этапе ремонта, чтобы “безболезненно” сменить малину на wirenboard контроллер и оставить его в щитке, для дальнейшего использования моих аксессуаров умного дома, чтобы это можно было сделать на любом этапе.

Помогите разобраться с такими вопросами:
1. Подготовительные работы и какие модули мне нужны будут вместе с основным контроллером WireBoard
2. Что нужно сделать электрикам в щитке и его размер, чтобы было всё готово к последующему отказу от малины.
3. Может что-то еще нужно учесть?

Понимаю, что вопросы для многих покажутся глупыми, но буду рад любой помощи и консультации! Спасибо

Добрый день.
Итак имеем: существующее управление умными устройствами через zigbee и wifi c помощью Raspberry Pi (Home Assistant).
Нужно: заменить Raspberry Pi на контроллер WB.

Я бы рекомендовал следующую комплектацию:

  1. Контроллер для автоматизации Wiren Board 7 - Wiren Board.
  2. Модуль расширения WBE2R-R-ZIGBEE v.2 + антенна - Wiren Board.
  3. Блок питания на DIN-рейку LI30-20B24PR2 - Wiren Board.

Учесть какие устройства поддерживаются zigbee2mqtt/.

И главное по сути вы можете также установить Home Assistant на наш контроллер.

Если останутся какие-либо вопросы, обращайтесь, постараемся помочь.

Спасибо! Не ожидал такого быстрого ответа! Вот это уровень)

Есть несколько вопросов:
1. Для этого комплекта мне нужно оставить свободную рейку в щитке? Есть какой-то регламент по требуемому месту? Может рекомендации по размеру такого щитка на типовую квартиру 80кв
2. Мне нужно ethernet кабель дополнительно в щиток провести?