подключение варисторов для защиты NC и NO у вас по этой схеме?
после подключения привода штор на выходах NC и NO одновременно присутствует напряжение. видео попросил снять. и так на всех 4-х каналах. к трем нагрузка даже не подключалась.
подключение варисторов для защиты NC и NO у вас по этой схеме?
Не совсем: варисторы установлены между L - NC и L- NO. Вы можете отключить модуль и прозвонить варисторы?
скинул письмо с фото на info@contactless.
есть вопросы по реле.
Алексей, добрый день! Я попрошу вас померить напряжения не между NO и NC (это, скорее всего, наводки), а между нейтралью и NO и нейтралью и NC. Должно быть информативнее
на фото не видны красные щупы обоих мультиметров - они висят на шине N. на всех фото для наглядности показаны одновременно напряжения на каналах NC и NO относительно нуля
Понял. Смотрите, на фото ch4_2 напряжение 220 присутствует на обоих контактах реле – значит сгорел варистор. И вообще на 4 канале на фото на втором мультиметре всегда напряжение. Мы можем поменять устройство по гарантии, но хотелось бы понять, почему сгорел варистор. Как это произошло?
Вы можете подключить привод к другим каналам (1 или 2) и убедиться, что варисторы сгорают/не сгорают на них?
мотор уже навернулся, как я писал в письме. его могу подключить, но он сразу греется, поэтому не вижу смысла в этом действии. рабочие моторы зак мне не даст для “побаловаться”.
если привод висел на 4 канале, то как он мог повлиять на 3-ий?
на 3-ем тоже 50 и 220, либо 220 и 50 при включении и смене направления, и 52 и 53 вольта в выключенном состоянии. к этому каналу ничего не подключали.
вы не ответили про контакты NC и NO - там перекидное реле или нет?
каким образом происходит замена неисправного оборудования? отправка подменного вами и неисправного мной - банкет за ваш счет?
Странно. Давайте я завтра уточню детали по вашему случаю, отпишусь.
и на этот вопрос ответьте, плз
Да, перекидное, прошу прощения.
Вопрос - если варистор подключен к фазе и при превышении напряжения выгорает не на разрыв, а на КЗ, то насколько это защита и не повторится ли эта ситуация еще раз?
может выпаять варистор или сделать что-то иное?
Реле на замену сгоревшему пришло. Но перед подключением хотелось бы все таки услышать ответ на мой вопрос - если варистор подключен к фазе и при превышении напряжения выгорает не на разрыв, а на КЗ, то насколько эффективна эта защита и не повторится ли эта ситуация еще раз?
может выпаять варистор или сделать что-то иное?
те случаи когда я видел выгорание варистора - это ошибочное подключение к реле двух разных фаз, т. е. на нем будет 380В. Варистор сразу сгорает. Но если бы его не было - сгорело бы сразу реле при замыкании от тока КЗ.
Варистор защищает от импульсных перенапряжений, удар молнии рядом с домом, какие-то всплески в сети. От постоянного перенапряжения он не спасает.
Но если после сгорания варистора выходит из строя мотор, то возможно от такой защиты вреда больше. Так что можете их выпаять.
квартира в обычном доме, сеть однофазная, дом новый, где-то идет ремонт, но визуально скачков напряжения (моргание ламп) не замечено было. молний не было 146%
мотор вышел из строя только один. второго уже не хочет никто, поэтому и возник этот вопрос.
неисправное реле ушло к вам обратно. потом скажете возможную причину?
Да, все неисправные устройства исследуются, хотя в данном случае навряд ли что-о определенное получится сказать, может просто брак варистора.
нормальное состояние после выгорания варика - разрыв или кз?
режим выхода из строя - КЗ.
А скажите какой мотор вы подключали к нему? лучше полное название модели, если знаете.
dooya dm-35sl-10/17