Перестаёт работать точка доступа на WB7.3 (2504 - 2507)

Добрый день!
Имеется контроллер WB7.3.4N. 2 месяца назад попробовал поднять на нем точку доступа для 2,4ГГц устройств. Первый месяц все работало исправно, к точке была подключена простенькая WiFi камера, затем я решил обновить прошивку WB до 2504 и заметил, что SSID точки сбросился в дефолтный (эти события не факт, что связаны, возможно по времени совпало) на какое-то время забил.
Вчера попробовал разобраться, настроил нужный мне SSID, точка проработала несколько минут, затем подключенное устройство отвалилось. Несколько раз пробовал подключаться с телефона - писало про сбой подключения. Затем через какое-то время SSID сбросился на стандартный, что меня очень удивило.
Прошил контроллер до 2507 Stable, поведение AP такое же. Первое время после настройки даёт подключиться и работает, затем вещает SSID, но при подключении выдаёт ошибку. Через некоторое время SSID снова сбросился до дефолтного. Сбросил контроллер через “Сброс к заводским настройкам” в WEB-интерфейсе. Поведение такое же. Первые несколько минут даёт подключаться к AP, затем ошибка.
Рядом есть контроллер WB8.5, на котором абсолютно симметрично поднял такую же точку доступа с теми же параметрами. Все работает без ошибок.

Понимаю, что контроллер не новый, но я его начал использовать только пару месяцев назад, до этого лежал в коробке. Подскажите, как быть.

Добрый день,

Для диагностики проблемы пришлите, пожалуйста, архив с диагностической информацией контроллера. Создание архива описано в документации.

приложен диагностический архив, доступен только сотрудникам поддержки
(134,3 КБ)

Архив во вложении

Добрый день!

Благодарю за архив. Явной проблемы в логе не вижу. Попробую воспроизвести ситуацию и вернусь к вам с вариантами решения.

Александр, могу дать вам доступ через облако, чтобы вы посмотрели, т.к. в настоящее время контроллер не эксплуатируется. Еще могу настроить камеру, чтобы она пыталась подключаться к поднятой 2,4ГГц точке. Тогда у вас будет живой стенд :slight_smile:

Пригласите пожалуйста пользователя support@wirenboard.com в организацию на облачном сервисе.
Для этого в настройках организации нажмите кнопку “Пригласить”


И укажите почтовый адрес:

После этого поддержка получит доступ к вашему контроллеру для диагностики.
Не забудьте удалить потом доступ.

Доступ дал!
Надеюсь, у вас получится разобраться. Еще заметил, что контроллер при сбросе, похоже, откатил прошивку на 2501. Я точно ставил последнюю - 2507

Добрый день!

При сбросе это ожидаемое поведение — устройство возвращается к образу, который установлен чаще всего с завода.

Прошу обновить на актуальную прошивку.

Добрый день!
Обновил прошивку. Точка доступа вообще не может запуститься. Висит в состоянии “Не подключено”, хотя я ставил автоматическое подключение. Если подключить принудительно (через кнопку “Подключить”), сначала пытается что-то сделать, затем снова показывает “Не подключено”

Добрый день!

Прошу подсказать, какие манипуляции я могу произвести с контроллером: перезагрузка, сброс или настройка новой точки, к примеру?

Александр, проводите абсолютно ЛЮБЫЕ манипуляции на ваше усмотрение (сброс, прошивка, все, что угодно). Там нет никаких существенных для меня данных, т.к. я только начал знакомство с WB.
Если нужно, могу в личку написать SSID/пароль, с которым WiFi камера стучится на WB по 2.4Ггц WiFi, чтобы вам удобней было проверять.

Добрый день!

Да, это существенно поможет в диагностике.

Добрый день!

Всё ещё занимаюсь вашим вопросом, пока не удалось воспроизвести проблему, чтобы дать конкретную причину такого поведения. Как только появятся результаты — сразу сообщу.

Александр, добрый день! Я так понимаю, вы пытаетесь у себя воспроизвести подобное поведение контроллера?
Очень похоже на аппаратную проблему WiFi контроллера, т.к. проблема постепенно прогрессировала. Сначала точка отваливалась с большим периодом, затем с небольшим, сейчас даже запуститься не может и перезагрузка контроллера не помогает.

Давайте мы бесплатно поменяем вам оборудование. Курьер привезёт новое оборудование и заберёт старое:

WB-7 - 1 шт.

Для возврата напишите, пожалуйста, письмо на info@wirenboard.com.
В письме укажите:

1 лайк