Всем доброго времени суток! В понедельник пришел мне новенький WirenBoard 8 и он периодически перезагружается, пробовал в командной строке отключать Debug , не помогает. Вчера полностью прошил флешкой со сбросом до заводских настроек, не помогло.
До этого стоял WB 6 проблем не было.
приложен диагностический архив, доступен только сотрудникам поддержки
(239,0 КБ)
log_20240807T095155.log (51,5 КБ)
Добрый день.
Пока не очень понятна причина - но, на всякий случай - закройте или отключите точку доступа wi-fi на контроллере.
Также - обновите прошивку в EC, так: Wiren Board Embedded Controller — Wiren Board
Актуальная - 1.3.2
Точку доступа выключил, прошивку в EC обновил, у меня была версия 1.3.1, буду наблюдать, отпишусь. Спасибо!
Аптайм 2 часа 14 минут, с начало отвалился веб интерфейс, контроллер при этом пингуется минуты 2,по ssh не пускает, потом идет очередная перезагрузка.
Номер партии: 8.4.4A/4G 1.2B-4G/1
Время работы: 0d 0h 4m
Версия DTS: 843
Версия контроллера: 8.4.4
Дата производства: 2024-07-15 07:05:27
Что в логах? Нужен как минимум диагностическиий архив. Но кроме него - еще и данные из истории по количеству RAM и нагрузке процессора.
Напомню, покажите логи пожалуйста.
Модулей нет, из допов только WBMZ5-BATTERY
Добрый день! Логи приложил.За эти сутки было 2 ребута.
приложен диагностический архив, доступен только сотрудникам поддержки
(288,7 КБ)
log_20240808T210738.log (2,0 МБ)
К сожалению странного не вижу.
Но причина перезапуска из логов - watchdog все ж. Подозреваю что аппаратное с линиями питания.
Давайте мы бесплатно поменяем вам оборудование. Курьер привезёт новое оборудование и заберёт старое:
WB8.4 - 1 шт.
Для возврата напишите, пожалуйста, письмо на info@wirenboard.com.
В письме укажите:
- ссылку на эту тему,
- серийный номер устройства, AFTX2Z4C его комплектацию (установленные модули),
- (для курьера) ваш действующий телефон, адрес доставки, ФИО получателя.
Создайте пожалуйста новую тему.
Доброго всем времени суток! Пришел замененный контроллер, начал я на радостях тестировать, и знаете, уже даже не смешно!!! Пока мне меняли WB8, я поставил обратно WB6. За неделю с “гаком” работы ни единой перезагрузки! Новый (замененный контроллер), как и предыдущий, WB8 (4 на 64) + WBMZ5-BATTERY. Поставил его и опять понеслось (хаотичные перезагрузки)! Ладно, думаю я, сделаю как уже коллегам по цеху советовали: заменил БП, отключил точку доступа и оставил один контроллер без реле. Да, перезагрузок спало меньше, но они есть!!! Потом решил взять самую актуальную прошивку, обновил со со сбросом настроек, подключил WB по активному POE. Реле подключены напрямую с блока питания (Mean Well 30-24)!
вот диагностический архив!
приложен диагностический архив, доступен только сотрудникам поддержки
(255,4 КБ)
Прошивка в ЕС Актуальная - 1.3.2, Пробовал делать systemctl stop watchdog не помогает.
Оставил в теме только сообщения от автора топика и техподдержки, остальные удалил. @HekTo @samsonik @Aleksandr.vlz Создайте, пожалуйста, отдельные топики по правилам портала и приложите максимум информации, постараемся помочь.
@DenKlim Мы получили ваш контроллер в офисе, пытаемся воспроизвести проблему, пока не удалось. Привлекли разработчиков. Проблемой с заменённым контроллером тоже займёмся сегодня, снял отметку о решении темы.
1 лайк
Добрый день.
Подскажите, график какого параметра показан?
И, пожалуйста, покажите вывод следующей команды:
journalctl --no-pager --since "3 day ago" |grep dcdc4
График аптайма, вот вывод команды:
График аптайма с 19 по 26 число…
diag_output_ASOBGADY_2024-08-26-05.30.36.zip (384,4 КБ)
Пригласите пожалуйста пользователя support@wirenboard.com в организацию на облачном сервисе.
Для этого в снастройках организации назмите кнопку “Пригласить”
И укажите почтовый адрес:
После этого поддержка получит доступ к вашему контроллеру для диагностики.
Не забудьте удалить потом доступ.
Да, доступ получил - смотрю.