Приветствую. Хотелось бы узнать с чем связано, что после обновления контроллера wb7.4 до последней версии прошивки, при подключениии по SSH перестала показываться базовая информация по нему
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, каким способом обновляли релиз и какой был установлен до этого?
На данный момент на контроллерах, у которых не отображается стартовая информация уже установлен wb-2410?
Попробуйте вызвать стартовую информацию следующей командой:
/etc/update-motd.d/10-wirenboard
Изначально стаяла, толи 2307 или 2401. Прошивка не менялась, как пришло с завода это первое обновление ее сделали. Контроллеры 7.4.3l и 7.4.3k. Да, установлено на них сейчас 2410. Через веб интерфейс обновиться не получилось, выдавалась ошибка. На одном обновление ставилось через Debug Network (Обновление прошивки контроллера Wiren Board 7.4 — Wiren Board), на втором толи с флешки, толи заливкой прошивки на сам контроллер и добавлением флага(Не расширился rootfs wb 7.2.1 - #24 от пользователя AMD), там вроде бы не расширялся roofts(либо я путаю с 6 контроллером, одновременно их тоже обновлял, но там нормально все показывает.
команда : /etc/update-motd.d/10-wirenboard привела только к показу частичной информации
команда /etc/update-motd.d/20-wirenboard-sysinfo выводит остальную информацию
просто интересно почему при запуске перестало это все выводить
Вышлите пожалуйста содержимое файлов:
/etc/ssh/sshd_config
/etc/pam.d/sshd
и вывод команды
ls -la /run/motd.dynamic
nano /etc/ssh/sshd_config
прокрутите вниз, чтобы было видно что идет после:
Change to no to disable tunnelled clear text passwords
Благодарю, за предоставленную информацию.
Пока выяснить причину возникновения такого поведения не удалось, еще обсуждаю с коллегами.
У вас есть возможность повторить процедуру прошивки на одном из проблемных контроллеров?
Для более детальной диагностики прошу предоставить доступ к одному из контроллеров с данной проблемой
для пользователя support@wirenboard.com в организацию на облачном сервисе.
Для этого в настройках организации нажмите кнопку “Пригласить”
И укажите почтовый адрес:
После этого поддержка получит доступ к вашему контроллеру для диагностики.
Не забудьте удалить потом доступ.
Повторно прошить последней прошивкой? если да, то я пробовал до этого это делать.
По поводу приглашения, нужно в определенно время отправлять приглашения, или как происходит эта процедура?
Добрый день.
Если уже пробовали, то повторять не нужно.
По поводу приглашения, нам на почту придет ссылка, по которой мы сможем связаться с контроллером через облако. Для этого оно у вас должно быть активно. Привязываться ко времени не обязательно.
Пока что нет возможности дать доступ к контроллерам, стоят на объекте и к ним нет интернета. Пришлось срочно их ставить
Добрый день!
В планах есть посещение объекта? Можете сориентировать?