WB-MAO4 нагрузка диммера на выходе

При прямом подключении диммера к сервоприводу, на выходе верхний уровень шкалы 9,8в стабильно, при этом нижний уровень стабильно 0в.

Здравствуйте. Прошу подробностей.

  1. К какому сервоприводу выполняете подключение? желательно пришлите техничку, спасибо.
  2. Как выполняете подключение? Лучше, если пришлете вырезку из проектной документации.
  3. Какие действия выполняете? какой результат ожидается? и чем действительность отличается от ожидаемого результата.

Благодарю за ответы.

Пример.pdf (110,2 КБ)


схему приложил, работает на 1 канале но до конца не закрывает, закрыто на 90% напряжение на выходе первого канала 9,8. В результате необходимо закрыть до конца хадвижку

На фото паспорт от привода, который НЕ управляется по “протоколу” 0-10В
У двигателя два управляющих провода зеленый (поворот по часовой) и красный (поворот вала против часовой).
Время закрытия (ход от открыто до закрыто) - 21 секунда (там плохо видно).

Для управления данным приводом вам нужно обычное реле (два реле), которое будет подавать 12 вольт на красный или зеленый провод (например, реле в режиме управления шторами).

Текущая схема подключения у вас достаточно нехорошая - вы подаете питающее напряжение на выход модуля (надеюсь он все еще жив).

Опять же, судя по всему вы пытаетесь “управляющее” напряжение от MAO-4 использовать как “питающее” для двигателя.

Судя по звуку на видео - вал у вас не поворачивается до конца по причине срабатывания внутреннего концевого выключателя (слышно как обесточивается двигатель) - т.е. у вас не правильно установлен угол поворота заслонки (не настроены положения заслонки на валу привода). - 9.8 Вольта здесь совершенно ни причем. Тоже самое произойдет если вы “в ручную” подадите 12 В на зеленый провод.

Этот привод можно использовать для “пропорционального” управления положением заслонки, но только только используя интервальное управление (управление временем подачи напряжение). Т.е. подав на красный провод +12В на 25 секунд - гарантированное полное открытие заслонки из любого ее положения, после этого вы подаете напряжение 12 В на зеленый провод в течении 10 секунды - вы закроете заслонку на 50% процентов (точнее повернете вал на половину от его рабочего хода). Если подптите напряжение 12 В на 5 секнд, то вал повернется на четверть своего хода. И т.п.

Угол поворота у вала точно 90 градусов? В паспорте эта величина отсутствует…

1 лайк

Уверяю Вас, для нас сделали привод с управлением 0-10v все работает с диммером, только до конца не по шкале не доходит почему то с ним.

Нет, без диммера открывается и закрывается на 100%

пожалуйста порекомендуйте схему надежную или модуль WB с чем могу ипользовать данные приводы

Тогда паспорт, который вы прикрепили к сообщению выше, не соответствует действительности (вашему крану).
В паспорте есть схема и я исходил из нее, а так же из опыта управления подобными устройствами.

Если управление действительно происходит по 0-10 В, то какая нагрузка по управляющему входу? Какое входное сопротивление входа управления?
Возможно у вас не хватает тока от схемы управления.
Проверьте напряжение на выходе MAO4 без подключения к нему крана.

Вероятнее всего, но на сайте приводов есть эта позиция. про 0-10 в паспорте ни слова.

9,87 v стабильно, сопротивление не измерял.


не исключено, источник питания 12V, 3A

Я могу самостоятельно задать верхнее значение 10V на вашем устройстве?

А есть какой-то паспорт или техническое описание именно вашего привода? Нужно понять схему подключения, назначение проводников и характеристики.
Для устройств с управлением 0-10 обязательно есть два проводника питания (они запитывают внутреннюю схему управления и сам двигатель) и проводник управления 0-10В. При этом вход управления высокоомный (обычно это десятки kOm и выше и как результат, управляющий ток не превышает единиц миллиампер).

Паспорт, который вы приложили к этим сообщениям явно говорит о том, что он (паспорт) от другого устройства, которое управляется как и многие подобные не по 0-10 а через два канала -“открыть” и “закрыть”. А судя по отсутствую отдельного питания, эти же входы правления являются и “питающими” двигатель (т.е. по ним идет рабочий ток двигателя, а следовательно ни один контроллер с 0-10 вольт не сможет работать с такими). Повторюсь - выходы контроллеров/диммеров/“крутилок”/ и пр. задающих устройств являются “информационными” и могут отдать в нагрузку малые единицы миллиампер.

Расскажите пожалуйста краткую предысторию этого привода - видимо кто-то вам посоветовал его купить и указал конкретные модели подходящих приводов и пр. Т.е. кто-то погружался в вопрос выбора и покупки, а следовательно разбирается в этом вопросе.

Сейчас по сути остается два варианта:

  1. приложенный вами паспорт соответствует вашему приводу и как результат все выше сказанное мною имеет к нему отношение.

  2. у вас действительно привод с управлением 0-10 В. Тогда нужен от него паспорт, описание и схема включения. После этого можно будет предлагать вам корректные схемы его подключения к МАО4 или иному оборудованию.

Текущая схема подключения весьма “опасная” и без нормального паспорта на ваш привод я бы не рекомендовал ее использовать во избежании проблем.

Рекомендую проверить работоспособность МАО4. Для этого отключите от МАО4 ваш привод и проверьте, что на всех 4-х выходах МАО4 напряжение на выходах регулируется от 0 до 10 вольт (проверьте напряжение мультиметром), включая и промежуточные значения напряжения. При этом убедитесь, что сам МАО4 у вас настроен верно (его выходы сконфигурированы как 0-10В)

Я не сотрудник WB (я обычный пользователь, такой же как и вы), но обычно сам “протокол” 0-10 вольт не предусматривает ни каких его подстроек, т.е. его выход уже определен стандартом на этот “протокол”.

Возможно сотрудники техподдержки WB смогут более точно ответить на данный вопрос.

1 лайк

Здравствуйте.

Прошу вас:


Загрузка: Новый .mp4…

1 лайк

Нашел описание и инструкцию к вашему приводу
8892518_manual.pdf (1,9 МБ)
Этот привод не предназначен для пропорционального управления - штатная работа предусматривает только два положения (работа до концевика): полностью открыт и полностью закрыт.

Сейчас у вас (опираюсь на схему, которую вы приложили) на привод поступает постоянная команда “открыть” (черный-красный провода на блоке питания) и есть команда “закрыть” (+12В на зеленый провод).
Подача напряжения одновременно на “открыть” и “закрыть” приводит к открытию (поворот вала против часовой стрелки). Но как только вы снимите напряжение с зеленого провода (напряжение на красном, “открыть”, у вас остается постоянно) - вал будет поворачиваться в положение “открыто” (поворот вала против часовой стрелки) до самого конца (до срабатывания концевого выключателя в приводе).

Т.е. при таком подключении вы не сможете удерживать вал в каком-то промежуточном положении кроме двух крайних.

Если вам нужен пропорциональный привод - т.е. вы хотите иметь возможность фиксировать вашу заслонку не только в крайних положениях, то вам нужны другие приводы. Нечто допустим такое - с поддержкой управления по 0-10В
Инструкция к такому приводу 12750592_manual.pdf (1,3 МБ)

Да, мы уже обсуждали с Вами этот вопрос, еще раз повторюсь о том что привод 0-10 добавился в линейку, руководство еще не проработали, подсказывают тех.специалисты со стороны изготовителя привода.